Журнал
Chevrolet Camaro
Тюнеры подтянули открытый Camaro к ZL1

Chevrolet Camaro

Всего два дня прошло после презентации открытой версии мощнейшего из всех Chevrolet Camaro — модификации ZL1 — а тюнеры из немецкого ателье Geiger уже подготовили свое предложение для тех, кто ZL1 не дождался, купил обычный Camaro SS и теперь кусает локти. Тюнингованный кабриолет практически не уступает новинке по мощности, а вдобавок еще и эпатажно выглядит.

Всего два дня прошло после презентации открытой версии мощнейшего из всех Chevrolet Camaroмодификации ZL1 — а тюнеры из немецкого ателье Geiger уже подготовили свое предложение для тех, кто ZL1 не дождался, купил обычный Camaro SS и теперь кусает локти. Тюнингованный кабриолет практически не уступает новинке по мощности, а вдобавок еще и эпатажно выглядит.

Chevrolet Camaro

В принципе, люди из Geiger сделали то же самое, что и заводчане: установили на 6,2-литровый V8 приводной нагнетатель, подняв показатели могучего мотора до 568 л.с. и 779 Нм. Таким образом, у тюнингованного Camaro SS на 12 «лошадей» меньше, чем у ZL1, зато выигрыш в крутящем моменте составляет 25 Нм.

Chevrolet Camaro

Дополнительным плюсом с точки зрения некоторых владельцев можно считать аэродинамический обвес (передний сплиттер, диффузор и антикрыло сзади), новый выхлоп, 22-дюймовые диски и яркую черно-рыжую окраску. Кстати, цены на ZL1 пока не оглашены, а вот за детище Пушпук придется выложить 85 тысяч евро. 

 

#Chevrolet #Camaro
Михаил Конончук