Журнал
Skoda Octavia
Чехи доработали Skoda Octavia RS

Skoda Octavia

Ателье Milotec добралось до чешской национальной «зажигалки» — Skoda Octavia RS. Этот автомобиль у нас предлагается только с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 200 л.с., а вот в Европе имеется еще и 170-сильная дизельная версия. Умельцы прошлись по обеим.

Ателье Milotec добралось до чешской национальной «зажигалки» — Skoda Octavia RS. Этот автомобиль у нас предлагается только с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 200 л.с., а вот в Европе имеется еще и 170-сильная дизельная версия. Умельцы прошлись по обеим.

В первую очередь обращает на себя внимание внешний стайлинг-кит: никакой сверхагрессивностью он не отличается, но за счет новой решетки радиатора и накладок на фары меняет облик машины практически до неузнаваемости — правда, отчего-то при этом напоминая о тюнинге 90-х годов. Дополняют внешние доработки дополнительная «губа» на переднем бампере, крыша с отделкой под карбон, имитация диффузора сзади и дерзкие 19-дюймовые колесные диски.

Skoda Octavia

В салоне, по желанию заказчика, может быть применена алюминиевая отделка передней панели, центральной консоли и дверей, а также установлены педали из того же металла. Технические доработки ограничиваются установкой более жесткой и низкой подвески H&R, а также легким поднятием мощности: в случае с бензиновой версией речь идет только о новой выпускной системе, поднимающей отдачу примерно на пять процентов, а дизельную вдобавок еще и доведут до тех же 200 л.с. за счет нового блока управления.

 

#Skoda #Octavia
Михаил Конончук