Журнал
Mercedes-Benz CLS63
Mercedes CLS63 AMG ушел за триста

Mercedes-Benz CLS63

Длинные руки спецов из немецкого тюнинг-ателье Vath дотянулись до Mercedes-Benz CLS второго поколения, причем сразу в самой мощной вариации — CLS63 AMG. Ребята посчитали, что штатных 525 л.с. и 4,4 с разгона до сотни машине маловато для того, чтобы с гордостью носить звание четырехдверного спорткупе.

Длинные руки спецов из немецкого тюнинг-ателье Vath дотянулись до Mercedes-Benz CLS второго поколения, причем сразу в самой мощной вариации — CLS63 AMG. Ребята посчитали, что штатных 525 л.с. и 4,4 с разгона до сотни машине маловато для того, чтобы с гордостью носить звание четырехдверного спорткупе. 

Mercedes-Benz CLS63

Поэтому они перепрошили 5,5-литровому дважды турбированному V8 блок управления, а также облегчили ему дыхание и, извините, антидыхание за счет доработанных впускной и выпускной систем. В результате получился 660-сильный монстр, преодолевающий рубеж в 100 км/ч за 3,9 секунды и разгоняющийся до 325 километров в час. Если во всем остальном стандартный CLS63 AMG вас устраивает, то в Vath вам выставят счет в размере 12 800 евро и отпустят с миром, дав в довесок четыре новеньких колеса, способных выдерживать эти скорости.

Mercedes-Benz CLS63

Если вы решите, что гулять — так гулять, немцам есть, что предложить. За 980 евро они установят на ваш CLS заниженную на 2-4 см подвеску, еще за 590 поменяют тормозную магистраль, а набор красивых 20-дюймовых дисков отдадут за 6 338 евро. По 1490 евро возьмут за лаконичные передний и задний спойлер, а диффузор на корме обойдется на целых десять евро дешевле. С интерьером, понятное дело, можно сделать практически всё, что угодно. Из озвученных пунктов удивляет разметка спидометра до 360 км/ч, которая оценивается аж в 1 450 евро, и радует отделка карбоном, которая всего вдвое с небольшим дороже — 3 300 евро.

#Mercedes-Benz #CLS63
Михаил Конончук