Журнал
Двигатель Mitsubishi 4J10 1.8 16V SOHC. Фото Mitsubishi
В Mitsubishi обновили мотор 1.8 для Lancer и ASX

Двигатель Mitsubishi 4J10 1.8 16V SOHC. Фото Mitsubishi

С сегодняшнего дня в Японии стартуют продажи трех моделей с обновленным 1,8-литровым двигателем, получившим кодовое название 4J10. Мотор предназначен для кроссовера RVR более известного в Европе и России под аббревиатурой ASX, а также для седана Galant Fortis и его пятидверной версии Galant Fortis Sportback (Lancer и Lancer Sportback соответственно).

С сегодняшнего дня в Японии стартуют продажи трех моделей с обновленным 1,8-литровым двигателем, получившим кодовое название 4J10. Мотор предназначен для кроссовера RVR более известного в Европе и России под аббревиатурой ASX, а также для седана Galant Fortis и его пятидверной версии Galant Fortis Sportback (Lancer и Lancer Sportback соответственно).

Агрегат заменит собой предыдущий аналог 1.8 и будет оснащаться новой системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Кроме того, вместо двух распредвалов у старого мотора 4B10 (DOHC), на новый 4J10 будет установлен один распредвал (SOHC), что позволило уменьшить количество компонентов и снизить массу.

Мощность двигателя почти не изменилась и по-прежнему составляет 139 лошадиных сил при 6000 об/мин, а его максимальный крутящий момент достигает значения в 172 Нм при 4200 об/мин.

Японцы также модернизировали систему «стоп-старт» (AS&G) которая теперь может работать не только с механическими коробками передач, но и с вариаторами. В автомобили Mitsubsihi, которые будут комплектовать AS&G, также будут устанавливать новые аккумулятор и преобразователь тока. Это нужно для того, чтобы в момент перезапуска мотора не выключались аудиосистема и навигация.

По словам автопроизводителя, новый мотор и система «стоп-старт» позволят сократить расход топлива на 12 процентов. Сейчас кроссовер ASX с 1.8 MIVEC и вариатором расходует 7,6 литра бензина на 100 километров в смешанном режиме движения.

#Mitsubishi
Сергей Белоусов