Журнал
Mercedes-Benz M-Klasse
Круиз-контроль подвел под отзыв первый ML

Mercedes-Benz M-Klasse

Владельцам внедорожников Mercedes-Benz ML первого поколения, выпущенных в период с августа 1999 года по июль 2002 года (а в случае с обладателями ML55 AMG — и вовсе по июль 2004-го), настоятельно рекомендуется заглянуть в авторизованный сервисный центр. Проблема нашлась в работе круиз-контроля или, как его называют немцы, темпомата.

Владельцам внедорожников Mercedes-Benz ML первого поколения, выпущенных в период с августа 1999 года по июль 2002 года (а в случае с обладателями ML55 AMG — и вовсе по июнь 2004-го), настоятельно рекомендуется заглянуть в авторизованный сервисный центр. Проблема нашлась в работе круиз-контроля или, как его называют немцы, темпомата.

Суть дефекта заключается в том, что «в очень редких случаях» при нажатии на педаль тормоза электроника не получает импульс со стоп-сигнала — а отключение темпомата завязано именно на него. Таким образом, у вас есть ненулевой шанс попасть в неприятную ситуацию при замедлениях на сравнительно высоких скоростях: вы будете пытаться замедлиться, а машина, напротив, попытается вопреки команде приблизить скорость к изначально заданной.

Впрочем, на команду отключения круиз-контроля она все равно среагирует, равно как и на наступление штатных условий деактивации системы: достижения скорости ниже 40 км/ч или, напротив, превышения заданного барьера. Но, на всякий случай, советуем по пути в сервис темпоматом не пользоваться — мало ли?

 

#Mercedes-Benz #M-Klasse
Михаил Конончук