Журнал
Lexus
На SEMA приедет GS 350 F Sport и россыпь тюнеров

Lexus

Со следующей недели начинает свою работу тюнинг-шоу SEMA, которое ежегодно проводится в Лас-Вегасе и по праву претендует на звание самого заметного события в мире полузаводских и вовсе не заводских доработок автомобилей. Внимание со стороны автопроизводителей — лучшее тому подтверждение: к примеру, компания Lexus именно туда привезет свой почти революционный седан GS 350 F Sport и как минимум восемь моделей, доведенных до кондиции разномастными тюнинг-ателье.

Со следующей недели начинает свою работу тюнинг-шоу SEMA, которое ежегодно проводится в Лас-Вегасе и по праву претендует на звание самого заметного события в мире полузаводских и вовсе не заводских доработок автомобилей. Внимание со стороны автопроизводителей — лучшее тому подтверждение: к примеру, компания Lexus именно туда привезет свой почти революционный седан GS 350 F Sport и как минимум восемь моделей, доведенных до кондиции разномастными тюнинг-ателье.

Lexus

Для начала — собственно об F Sport. Традиционноавтомобили Lexus с этой приставкой отличаются от своих обычных родственников более агрессивным обвесом, оспортивленным интерьером и более жесткими настройками шасси. В этом смысле новый GS 350 исключением не стал. Седан с широкими воздухозаборниками спереди, диффузором и спойлером сзади и отделанным алюминием салоном (спортивные сиденья — в комплекте) опирается на новые 19-дюймовые диски, но по мощности от стандартного GS 350 не отличается — те же самые 310 л.с., снятые с атмосферного V6 3.5.

Lexus

Радикальные отличия кроются в ходовой: «горячий» GS сделали полноуправляемым, то есть оснастили поворотными механизмами еще и задние колеса. Это не первый случай в истории (достаточно вспомнить купе Honda Prelude), но подобные машины все-таки большая редкость. В F Sport эта технология реализована через электронику, анализирующую скорость, угол поворота руля и степень боковых и продольных перегрузок.

Lexus

На скорости до 80 км/ч в большинстве случаев (это цитата из пресс-релиза) задние колеса поворачиваются в противоположном от передних направлении, улучшая маневренность, а после этой отметки — наоборот, работая уже на стабильность. Отклонение передних колес тоже зависит не только от поворота руля, но и от решения кибернетического мозга, но в какой конкретно степени — не уточняется. К слову, предельный угол поворота задних колес — два градуса, но и их может оказаться достаточно, чтобы характер GS 350 стал ощутимо агрессивнее. Ну а завершают перечень отличий улучшенные тормоза.

Lexus

Бок о бок с заводской версией F Sport будет красоваться на SEMA еще и тюнингованная — оперативные ребята из ателье Five Axis уже успели переосмыслить свежий спорт-седан. Они придумали для него расширенный боди-кит, установили еще более мощные тормоза от Stop Tech, новый выхлоп пневматическую подвеску AirКunner TC-5 и, само собой, отличные от стандартных колесные диски.

Lexus

Это же ателье поработало и еще с обной относительно свежей машиной Lexus — гибридным хэтчбеком CT 200h. Автомобиль получил странноватый расширенный обвес, регулируемую спортивную подвеску Tein, тормоза от той же конторы Stop Tech, а также новые материалы отделки салона и еле-еле умещающиеся в колесных арках черные «катки». Жаль только, что с силовой установкой от Toyota Prius, наделюящей CT 200h, прямо скажем, не самым живым характером, тюнеры решили ничего не делать.

Lexus

Получил свою порцию вмешательств и кабриолет на базе IS. Для начала сама компания Lexus транслировала на IS 250C пакет F-Sport, уже знакомый нам по аналогичному седану. В него входят новые колеса, настроенная на спортивный лад выпускная система и улучшенные тормоза. Но все это — капля в море в сравнении с тем, что проделали с более мощным IS 350 C спецы из ателье Vip Auto Salon.

Lexus

Для начала они установили на 3,5-литровый V6 приводной нагнетатель от APEXi, поднявший отдачу мотора с 310 до 390 лошадиных сил, в результате чего разгон до 100 км/ч упал ниже отметки в пять секунд. Выдыхает увеличившийся «табун» через новый выхлоп, прочно держать дорогу кабриолету помогут укороченные пружины и более жесткие амортизаторы Bilstein? распорка между передними стойками и спортивные 19-дюймовые диски.

Lexus

Ести изменения и во внешности: у IS 350C появился карбоновый капот, накладки по всему периметру нижней части машины, выполненные из того же материала, а также элегантный спойлер на крышке багажника. Переделки по части интерьера, согласно официальной информации, сводятся к иной отделке сидений.

Lexus

Ну а самым интригующим экспонатом Lexus обещает стать внедорожник LX570, побывавший в руках людей из конторы JT Grey Racing. Изображений машины пока нет, но нам обещают усиленную подвеску, мощные колеса для ралли-рейдов (диски — 17 дюймов, покрышки — аж 37 дюймов во внешнем диаметре!), гоночные «ковши» Recaro в салоне и обилие дополнительной светотехники снаружи. Судя по всему, у тюнеров должен получиться довольно грозный покоритель пустынь. 

#Lexus
Михаил Конончук