Журнал
Ford Focus
Focus ST привезут в Россию к лету

Ford Focus

К грядущему летнему сезону компания Ford планирует завезти на наш рынок пару свежих «зажигалок» — хэтчбек и универсал Ford Focus ST нового поколения. Дебют автомобилей состоялся в сентябре в рамках автосалона во Франкфурте, а первые европейские счастливчики получат свои машины уже в начале будущего года. Нам же предстоит подождать чуть подольше, но оно и правильно: февральский снег и апрельская слякоть — не самая лучшая обстановка для первых километров за рулем Focus ST.

К грядущему летнему сезону компания Ford планирует завезти на наш рынок пару свежих «зажигалок» — хэтчбек и универсал Ford Focus ST нового поколения. Дебют автомобилей состоялся в сентябре в рамках автосалона во Франкфурте, а первые европейские счастливчики получат свои машины уже в начале будущего года. Нам же предстоит подождать чуть подольше, но оно и правильно: февральский снег и апрельская слякоть — не самая лучшая обстановка для первых километров за рулем Focus ST.

Ford Focus

Цена и динамические характеристики машины пока держатся в секрете, поэтому озвучим еще раз то, что уже известно. Быстро двигать машину в пространстве поручено двухлитровому мотору Ecoboost, развивающему 250 л.с. и 360 Нм. В паре с ним будет работать исключительно шестиступенчатая «механика» — никаких «автоматов» и «роботов» не дадут. Бороться с эффектом силового подруливания поручено электронной системе, в зависимости от степени нажатия акселератора и угла поворота руля меняющей параметры электроусилителя. Не улететь с дороги в первом же неправильно «прочитанном» повороте поможет система стабилизации, умеющая подтормаживать нужные колеса и перераспределять векторы тяги, имитируя блокировку дифференциала. 

#Ford #Focus
Михаил Конончук