Журнал
Mazda3. Фото Mazda
В России вновь появились Mazda3 2.0

Mazda3. Фото Mazda

В Россию снова вернулись модели Mazda3, оснащенные 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Около года такие автомобили у дилеров фактически отсутствовали, хотя и предлагались на официальных сайтах. Виной тому стало небольшое обновление машины на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года.

В Россию снова вернулись модели Mazda3, оснащенные 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Около года такие автомобили у дилеров фактически отсутствовали, хотя и предлагались на официальных сайтах. Виной тому стало небольшое обновление машины на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года.

Mazda 3

Версия с 2,0-литровым мотором доступна только в топовой комплектации Touring Plus за 895 тысяч рублей и только с автоматической 5-ступенчатой трансмиссией. Остальные исполнения обновленных Mazda3 будут предлагаться с 1,6-литровым агрегатом мощностью 105 лошадиных сил и 5-ступенчатамы «механиками» или 4-ступенчатыми «автоматами».

Mazda 3

Вслед за Mazda6 «трешки» также обзавелись дополнительной комплектацией — Direct Plus. Она стоит 670 тысяч рублей (на 51 тысячу дороже Direct) и отличается от базовой наличием «автомата» и кондиционера. В японской компании надеются таким образом увеличить продажи в регионах, где, по ее мнению, это исполнение будет пользоваться большей популярностью.

Mazda 3

Обновленные седаны и хэтчбеки отличаются передними бамперами, новыми 16- и 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, двумя новыми цветами (для Европы только один новый), иной расцветкой центральной консоли, изменена с красной на белую подсветка приборной панели для более легкого считывания показаний при дневном освещении, а у хэтчбеков дополнительно изменен задний бампер и фонари.

Mazda 3

Кроме того, инженеры Mazda перенастроили электроусилитель модели, внесли коррективы в конструкцию передней подвески МакФерсон, улучшили шумоизоляцию, а при помощи новых кузовных панелей (в частности переднего бампера) снизили коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,30 до 0,29 для хэтчбека и с 0,28 до 0,27 для седана (Cd Mazda3 MPS остался неизменным).

Mazda3 MPS

Остальные изменения, к сожалению, достались только европейцам. Это и навигационная система TomTom с полноценным экраном, и система слежения за «мертвыми» зонами и новые характеристики турбодизелей объемом 1,6 и 2,2 литра.

#Mazda #3
Сергей Белоусов