Журнал
Mazda
В Mazda воспитали еще двух «спортсменов»

Mazda

Уже завтра у первых посетителей тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе появится возможность воочию лицезреть всё то, что за прошедший год было создано смесью инженерной смекалки и здоровой толики безумия. Речь идет не только о специализированных конторах, которые зарабатывают на жизнь превышением установленных заводами параметров, но и о самих автопроизводителях. Не о всех, понятное дело, а только о тех, где креатива и спортивности живет чуть больше, чем может потянуть конвейер. В их числе и Mazda — японцы покажут пару любопытных аппаратов на базе MX-5 и Mazda2.

Уже завтра у первых посетителей тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе появится возможность воочию лицезреть всё то, что за прошедший год было создано смесью инженерной смекалки и здоровой толики безумия. Речь идет не только о специализированных конторах, которые зарабатывают на жизнь превышением установленных заводами параметров, но и о самих автопроизводителях. Не о всех, понятное дело, а только о тех, где креатива и спортивности живет чуть больше, чем может потянуть конвейер. В их числе и Mazda — японцы покажут пару любопытных аппаратов на базе MX-5 и Mazda2.

У заслуженного родстера с более чем двадцатилетней историей появилось исполнение Spyder. Это что-то среднее между серийной машиной и радикально облегченным концептом MX-5 Superlight 2009 года: привычную крышу тоже убрали, но вместо нее хотя бы дали небольшой «капюшончик», а лобовое стекло, в отличие от Superlight, оставили в неприкосновенности. Вдобавок у MX-5 Spyder более крупные колеса, аэродинамический обвес по кругу и несколько переделанное оформление передка — он выглядит чуть футуристичнее. Вполне вероятно, что нас таким образом готовят к еще одному рестайлингу машины, но мы все-таки надеемся на появление совершенно нового поколения уже в следующем году.

Mazda

А вот второй аппарат от Mazda — дерзкий хэтч Turbo2 — мы желаем получить именно в этом виде и как можно скорее. Ну хорошо, можно без аппликаций на бортах и на более скромных дисках, но обязательно с тем же мотором. Под капотом этой машины стоит наддувная «четверка» и, хоть ее мощность пока не раскрывается, мы отчего-то не сомневаемся, что «зажигалка» из Mazda2 получилась что надо. Осталось дождаться, пока она пойдет в серию с индексом MPS и вступит в схватку с грядущей Fiesta ST.

#Mazda
Михаил Конончук