Журнал
Cadillac CTS
В купе Cadillac CTS-V загнали 1001 «лошадь»

Cadillac CTS

Еще один центр притяжения для посетителей выставки SEMA в Лас-Вегасе — это матово-серое купе Cadillac CTS-V, побывавшее в ателье D3 Group. После прохождения оздоровительно-тюнинговых процедур автомобиль получил новый обвес с антикрылом и крупным задним диффузором, а также приставку Le Monstre. C одной стороны, это отсылка к историческому Cadillac Coupe Series 61, выступавшего в Ле-Мане в 1950 году под таким же прозвищем. С другой — это более чем точное описание того агрегата, что притаился под вздыбленным капотом CTS-V Coupe.

Еще один центр притяжения для посетителей выставки SEMA в Лас-Вегасе — это матово-серое купе Cadillac CTS-V, побывавшее в ателье D3 Group. После прохождения оздоровительно-тюнинговых процедур автомобиль получил новый обвес с антикрылом и крупным задним диффузором, а также приставку Le Monstre. C одной стороны, это отсылка к историческому Cadillac Coupe Series 61, выступавшего в Ле-Мане в 1950 году под таким же прозвищем. С другой — это более чем точное описание того агрегата, что притаился под вздыбленным капотом CTS-V Coupe.

Cadillac CTS

Стандартную 6,2-литровую V-образную «восьмерку» LSA, в оригинале выдающую 556 л.с., расточили ее до семи литров ровно и хорошенько перетряхнули все «потроха». Результат — вейроноподобные, если позволите, 1001 л.с. и 1356 Нм. Умеет ли эта машина уезжать за 400 км/ч — не сообщается, но мы в этом, если честно, сомневаемся. Зато на дрэг-рейсинге обладатель подобного купе должен быть в ударе. К слову, Le Monstre не должен спасовать и в поворотах: по крайней мере, тюнеры установили на машину новые подвеску и тормоза, а 20-дюймовые «катки» покрыли спортивными шинами Toyo Proxes T1R UHP.

 

 

#Cadillac #CTS
Михаил Конончук