Журнал
Jeep Wrangler
Jeep Wrangler перекроили в большой пикап

Jeep Wrangler

Пока сама марка Jeep ходит вокруг да около модели Wrangler с кузовом пикап, регулярно откладывая ее выход в серию, переделку знаменитого внедорожника в востребованный формат уже давно освоили разнокалиберные тюнинг-ателье, включая Mopar, «дочку» концерна Chrysler. Вот и контора AEV (American Expedition Vehicles) подсуетилась к тюнинг-шоу SEMA, соорудив на базе Wrangler самый настоящий «дабл-кэб» с полноценной грузовой платформой: ничего более длинного в этом жанре мы, признаться, не припомним.

Пока сама марка Jeep ходит вокруг да около модели Wrangler с кузовом пикап, регулярно откладывая ее выход в серию, переделку знаменитого внедорожника в востребованный формат уже давно освоили разнокалиберные тюнинг-ателье, включая Mopar, «дочку» концерна Chrysler. Вот и контора AEV (American Expedition Vehicles) подсуетилась к тюнинг-шоу SEMA, соорудив на базе Wrangler самый настоящий «дабл-кэб» с полноценной грузовой платформой: ничего более длинного в этом жанре мы, признаться, не припомним.

Jeep Wrangler

По сравнению с модификацией JK Unlimited, на базе которой и создан аппарат по имени Brute Double Cab, колесная база выросла на 58 сантиметров, а общая длина машины за счет вытянутого заднего свеса увеличилась на целых 76 сантиметров. В результате геометрическая проходимость, безусловно, упала, но по своему внедорожному потенциалу такой Wrangler все равно даст фору большинству конкурентов, при этом оставаясь полноценным пятиместным пикапом с внушительным кузовом размерами 152х154 сантиметра. Так что вы теперь сможете вывозить домой ежегодный урожай картошки даже в том случае, если дорога к вашему огороду похожа на спецучасток трофи-рейда.

#Jeep #Wrangler
Михаил Конончук