Журнал
Peugeot 208
Официально дебютировал Peugeot 208

Затейник

Peugeot 208

Компания Peugeot собралась покорять покупателей оригинальностью

Нелегкое это дело — выпускать наследников бестселлеров! Взять, к примеру, «двухсотую» линейку Peugeot: модели 205 и 206 безо всяких натяжек попали в категорию суперхитов, а вот уходящая на покой 207-я, хоть и не была провальной, до статуса живой легенды все-таки не дотянула. По этому случаю французы решили устроить локальную революцию и сделать так, чтобы их творение с индексом 208 запомнилось всем и каждому. Смело!

Peugeot 208

По степени вычурности и проработанности деталей Peugeot 208 очень близок к Citroen DS3, на чьей базе, собственно, и построен. Среди самых интересных моментов стоит выделить «матрешку» решетки радиатора, ступеньку линии остекления в районе зеркал заднего вида и замысловатую светотехнику что спереди, что сзади. Кроме того, трехдверная и пятидверная версии довольно серьезно отличаются друг от друга решением боковин: у трехдверки выштамповка более заметная и динамичная, а у пятидверки всё тоньше и изысканнее.

Peugeot 208

В целом получилось привлекательно и интересно — практически на уровне DS3, но при этом не стоит забывать, что 208 ни в какие «премиумы» не лезет, оставаясь вполне себе массовой машиной. И тем ценнее становятся заложенные в него дизайнерские изыски. Признаться, мы уже успели влюбиться в эту хромированную накладку на задних стойках трехдверки!

Peugeot 208

В интерьере тоже полно чудес. Чего стоит хотя бы панель приборов, на которую водитель будет смотреть не сквозь руль, а поверх него! Кстати, сам руль по этому случаю уменьшен в диаметре и, если верить официальному пресс-релизу, отличается остротой и четкостью реакций. Насколько новая компоновка удобна и приемлема для низкорослых водителей — проверим на практике, но в оригинальности такому ходу точно не откажешь. У крупного дисплея мультимедийной системы, судя по всему, сенсорный айфоноподобный интерфейс — всё в духе времени.

Peugeot 208

В духе трендов поступили и с массово-габаритными характеристиками: времена, когда каждое следующее поколение было больше и тяжелее предыдущего, начинают уходить, и французы в этом отношении на острие прогресса. В длину 208 потерял семь сантиметров, в высоту — один, но самое важное открывается на весах. Базовая модификация весит всего 975 кг — это на целых 173 килограмма меньше, чем раньше! Более богато укомплектованные и мощные версии скинули поменьше, но среднее «похудание» семейства все равно составило впечатляющие 110 кг. 

Peugeot 208

Мощностные характеристики моторной линейки пока держатся в секрете, зато многое сказано об эффективности и экологии. На первых порах в арсенале Peugeot 208 будет пять дизельных и два бензиновых двигателя. Агрегаты, работающие на тяжелом топливе, будут в четырех из пяти случаев оснащены системой e-HDi, комбинирующей рекуперцию энергии при торможении и технологию start/stop. Минимальный расход топлива заявлен на уровне 3,4 л/100 км, а самые скромные для 208-х выбросы CO2 должны составить 87 граммов на километр.

Peugeot 208

Что же до бензиновых моторов, то пока известно вот что: оба — трехцилиндровые, объемом 1,0 и 1,2 литра, а цифры расхода топлива начинаются от отметки в 4,3 л/100 км. Согласно циркулирующим слухам, мощность этих двигателей должна составлять что-то около 70 и 100 лошадиных сил соответственно. Нас же куда сильнее будоражит «горячая» версия машины, которая должна появиться примерно через год и принести с собой воскрешенный индекс GTI — ведь, как известно, буквы эти в свое время носили не только заряженные VW Golf.

Peugeot 208
Peugeot 208
Peugeot 208
Peugeot 208
Peugeot 208
Peugeot 208
Peugeot 208
Peugeot 208

#Peugeot #208
Михаил Конончук