Журнал
2012 Nissan GT-R. Фото Nissan
Купе Nissan GT-R стало мощнее

2012 Nissan GT-R. Фото Nissan

Японцы обновляют спорткар Nissan GT-R чаще, чем любую другую модель, тем самым копируя поведение своих соперников из Porsche, которые также вносят изменения по ходу жизни автомобиля без привязки к фейслифтингу. Очередная модернизация ударила по многим фронтам модели, но главная из них — двигатель.

Японцы обновляют спорткар Nissan GT-R чаще, чем любую другую модель, тем самым копируя поведение своих соперников из Porsche, которые также вносят изменения по ходу жизни автомобиля без привязки к фейслифтингу. Очередная модернизация ударила по многим фронтам модели, но главная из них — двигатель.

Nissan GT-R

Мощность 3,8-литрового агрегата V6 с двумя турбинами выросла с 530 до 550 лошадиных сил (при тех же 6400 об/мин), а максимальный крутящий момент поднялся с 612 до 632 Нм и теперь достигается в менее широком диапазоне оборотов — с 3200 до 5800 об/мин (ранее с 3200 до 6000 об/мин).

Nissan GT-R

Показатели мотора удалось улучшить благодаря сниженному сопротивлению воздуху в системе впуска, более компактному и легкому катализатору, а также иным системам регулировки клапанов, смесеобразования и моменту зажигания. Все эти меры также позволили немного умерить аппетиты спорткара: в смешанном режиме обновленные Nissan GT-R «кушают» 11,6 литра высокооктанового бензина на сотню, на 0,4 литра меньше чем ранее.

Nissan GT-R

Модель 2012 года обещает подарить своему владельцу больше комфорта. Инженеры добавили шумоизоляционных материалов в задних частях моторного отсека и приборной панели. Изменения в процессах производства кузова позволили повысить жесткость на кручение, также спорткар получил более компактные и легкие датчики ускорения.

Nissan GT-R

Более прочная «вилка» трансмиссии и более жесткое крепление картера маховика позволили сгладить процесс переключения передач и сделать работу роботизированной коробки передач тише. Для смазки дифференциала отныне будет использоваться только масло R35 Competition 2189E (75W140), разработанное для гоночных болидов.

Nissan GT-R

Инженеры также приняли героическое решение — конструировать асимметричное шасси для Nissan GT-R в праворульном исполнении. Дело в том, что в праворуких машинах увеличивается масса правой стороны спорткара из-за веса водителя и рулевой колонки. Чтобы улучшить управляемость для японского, британского и других «праворуких» рынков в переднюю подвеску внедрены более жесткие пружины, а геометрия задних рычагов изменена таким образом, что в неподвижном состоянии купе разбалансировано, но стоит ему начать движение, как кузов выравнивается и баланс становится идеальным.

Nissan GT-R

Для версий Premium Edition и Egoist теперь доступны карбон-керамические тормозные механизмы Brembo. Каемка тахометра отныне подсвечивается голубым цветом, а в комплектации Egoist динамики Bose были заменены на более качественные Bose Precision Sound System. Все эти изменения в Японии будут доступны уже с 24 ноября, а европейским и североамериканским клиентам придется ждать наступления 2012 года.

Nissan GT-R
#Nissan #GT-R
Сергей Белоусов