Журнал
Компания Seat перешла на электричество
Компания Seat перешла на электричество

Компания Seat перешла на электричество

Доказывая всем и каждому, что марка Seat все еще имеет шансы на «выздоровление», испанцы уверяют нас в том, что с 2015 года начнут серийное производство гибридов, а годом позже — электрокаров. В доказательство представляют свой первый тестовый электрокар Altea XL Electric Ecomotive, в паре с которым дебютировал гибридный прототип Leon TwinDrive.

Доказывая всем и каждому, что марка Seat все еще имеет шансы на «выздоровление», испанцы уверяют нас в том, что с 2015 года начнут серийное производство гибридов, а годом позже — электрокаров. В доказательство представляют свой первый тестовый электрокар Altea XL Electric Ecomotive, в паре с которым дебютировал гибридный прототип Leon TwinDrive.

Компания Seat перешла на электричество

Что касается экологически безвредной модели, то полного заряда ее батарей, тип которых не раскрывается, должно хватить на 135 километров. Столько же километров в час способен развить электромотор мощностью 85 кВт (115 лошадиных сил) и максимальным крутящим моментом 270 Нм.

Компания Seat перешла на электричество

Главным отличием Seat Altea XL Electric Ecomotive от уже существующих предложений других автопроизводителей является солнечная панель, вмонтированная в крышу. Энергия, полученная ей, не подзаряжает аккумуляторы, которые расположены под задними сиденьями и в багажнике, а питает кондиционер. Это позволяет проветрить кабину в жаркую погоду, чтобы потом не затрачивать на ту же самую цель драгоценную электричество.

Компания Seat перешла на электричество

Гибрид Seat Leon TwinDrive пока окутан тайной. Известно лишь то, что он может двигаться как с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), так и на электротяге отдельно. Причем проехать, не нанося вред природе, он может 52 километра, а максимальная скорость в электрорежиме составляет 120 километров в час.

Компания Seat перешла на электричество

Если к движению подключится ДВС, то максимальная скорость увеличится до 170 километров в час, а расход топлива при спокойном передвижении не превысит 1,7 литра на «сотню». Крайне мало!

Судя по этим картинкам, прототипами можноу управлять при помощи смартфонов.

До 2015 года, если Seat все еще будет существовать как автомобильная марка, испанские инженеры будут проводить тесты прототипов. Для сбора ценной эксплуатационной информации несколько машин передадут в руки правительственным структурам Каталонии и Мадрида.

#Seat #Leon
#Seat #Altea XL
Сергей Белоусов