Журнал
Honda
Honda разродилась парой эко-концептов

Honda

Похоже, что грядущее мотор-шоу в Токио может стать рекордным по количеству разномастных электрических и гибридных новинок. По крайней мере, автопроизводители с Островов за последние пару дней анонсировали множество подобных концептов, причем от каждой компании на выставке дебютирует не по одному, а иногда даже и не по два автомобиля. Например, в Honda решили «подсветить» спортивную тему компактным электрическим родстером и гибридным аппаратом в модном нынче стиле «четырехдверное купе».

Похоже, что грядущее мотор-шоу в Токио может стать рекордным по количеству разномастных электрических и гибридных новинок. По крайней мере, автопроизводители с Островов за последние пару дней анонсировали множество подобных концептов, причем от каждой компании на выставке дебютирует не по одному, а иногда даже и не по два автомобиля. Например, в Honda решили «подсветить» спортивную тему компактным электрическим родстером и гибридным аппаратом в модном нынче стиле «четырехдверное купе».

Honda

Об открытой двухдверке под незатейливым названием Small Sports EV Concept пока не известно, собственно, ничего сверх того, о чем можно догадаться сходу. Это действительно небольшой и довольно агрессивно выглядящий электрокар, имеющий исчезающе маленькие шансы добраться до серии в сколь-либо похожем виде. Но облик, созданный дизайнерами Honda, нам нравится, пожалуй, больше всего, что было создано с момента появления предыдущего хэтчбека Civic. Выйдет ли из концепта конкурент, скажем, Tesla Roadster, — остается только предполагать.

Honda

А вот о гибридном концепте AC-X (Advanced Cruiser-X) японцы рассказали чуточку больше. Машина создана на базе серийного хэтчбека Insight, но отличается от него куда более затейливым и футуристичным дизайном, у которого, впрочем, нет никаких реальных перспектив. 

Honda

В движение концепт приводится тандемом 1,6-литрового бензинового двигателя и электромотора, причем водитель волен выбирать режим работы силовой установки между максимальной производительностью (тогда оба агрегата работают в полную силу) и автоматически контролируемой эффективностью. Во втором случае умная электроника в режиме реального времени решает, сколько и от кого нужно забрать мощности, чтобы адекватно справиться с текущими дорожными условиями. Между прочим, суммарный запас хода вплотную приближается к тысяче километров.

 

 

#Honda
Михаил Конончук