Журнал
Малыши Suzuki суют пальцы в розетки
Малыши Suzuki суют пальцы в розетки

Малыши Suzuki суют пальцы в розетки

Японские комании регулярно стараются показать на "домашнем" салоне лучшее. Вот и компания Suzuki в начале декабря продемонстрирует в Токио сразу три концепта. Трудно сказать, что очередными проектами маленьких городских и, куда же без этого, электрических автомобилей "самые маленькие" из японцев нас сильно удивили. Но, вероятно, эти разработки для них немало значат.

Японские производители регулярно стараются показать на "домашнем" салоне лучшее. Вот и компания Suzuki в начале декабря продемонстрирует в Токио сразу три концепта. Трудно сказать, что очередными проектами маленьких городских и, куда же без этого, электрических автомобилей "самые маленькие" из японцев нас сильно удивили. Но, вероятно, эти разработки для них немало значат. 

Первый экспонат - концеп-кар Regina. Автомобиль с не самой обычной формой кузова и линиями передка, смахивающими на таковые у Citroen современной линейки DS.

Эта разработка, по заявлению компании, определяет ее видение следующего поколение глобального автомобиля компании - то есть в перспективе, возможно, это чудо техники придет на смену не то Suzuki Swift, не то SX4.

Малыши Suzuki суют пальцы в розетки

В задней части машины можно обнаружить выхлопной патрубок треугольной формы - почти как у купе Cadillac CTS! А внутри - футуристические панели и руль, а также аляповатую клетчатую обивку пола.

Малыши Suzuki суют пальцы в розетки

Все оттенки зелёного с такой настойчивостью впихнули сюда неспроста: модель должна быть весьма экологичной, утверждается, что ей хватит 3,135 л топлива на 100 км. Дело в том, что, благодаря облегченным конструкциям, автомобиль должен невероятно мало весить, всего 730 кг, а также выделять всего 70 грамм углекислоты на сто километров пробега. 

Малыши Suzuki суют пальцы в розетки

Второй шоу-стоппер от Suzuki на салоне в Токио - концепт Q. Это маленький (2,5 метра в длину) городской автомобиль для двоих.

Малыши Suzuki суют пальцы в розетки

Профиль автомобиля напоминает крышку дискового плеера, а внутреннее пространство организовано таким образом, что его оценят, скорее всего, дети.

Малыши Suzuki суют пальцы в розетки

Судя по тому, что производитель называет эту машину идеальной для поездок по городу протяженностью не более 10 км, эта машина, вероятно, будет электрической.

Малыши Suzuki суют пальцы в розетки

Самым адекватным на данный момент экспонентом от Suzuki выглядит Swift EV Hybrid.

Малыши Suzuki суют пальцы в розетки

За эту машину на выставке вряд ли зацепится ваш взгляд, зато она ближе к жизни: способна пройти от 20 до 30 км на электротяге, а затем продолжит ехать на бензиновом моторе - схема нам уже очень хорошо знакома.

Малыши Suzuki суют пальцы в розетки

Выглядит этот Swift так, как Swift, а о его "экологичной" начинке говорят колеса (зелёного, а какого бы вы думали, цвета) и зелёные секторы в передних и задних фарах. Для тех, кто не заметит этих тонких дизайнерских штучек, машину еще и подписали, простым английским языком, так что с обычным Swift ее трудно спутать.

Малыши Suzuki суют пальцы в розетки

Подробности о технической начинке машины и планах ее производства - на Токийском салоне. Там же, кстати, можно будет увидеть и презенованный недавно - тяжелый, четырехместный и совсем не электрический - Suzuki Swift Sport.

Максим Рудометкин