Журнал
Brabus
Бюро Brabus сделало мощнейшее люкс-купе

Brabus

Вряд ли кому-то придет в голову мысль называть Mercedes-Benz CL600 спортивным автомобилем. А вот покорителем автобанов — пожалуйста: просторный и комфортабельный салон, мягкая подвеска, мощный двигатель... Впрочем, в ателье Brabus посчитали, что если уж существуют длинные и прямые трассы без ограничения скорости, то использовать их надо по полной программе, и ни у одной из существующих версий CL нет достаточного количества «лошадок» под капотом.

Вряд ли кому-то придет в голову мысль называть Mercedes-Benz CL600 спортивным автомобилем. А вот покорителем автобанов — пожалуйста: просторный и комфортабельный салон, мягкая подвеска, мощный двигатель... Впрочем, в ателье Brabus посчитали, что если уж существуют длинные и прямые трассы без ограничения скорости, то использовать их надо по полной программе, и ни у одной из существующих версий CL нет достаточного количества «лошадок» под капотом.

Brabus

Поэтому инженеры из Боттропа взяли 5,5-литровый битурбомотор V8, увеличили его объем на 700 кубических сантиметров, заменили турбины на новые, перепрограммировали блок управления и усовершенствовали систему охлаждения всего этого хозяйства. Результат — ровно 800 лошадиных сил и сокрушительный крутящий момент в 1420 Нм. Несмотря на то, что в паре с двигателем работает достаточно старый, но всепереваривающий пятиступенчатый «автомат», такая тяга противопоказана даже ему, поэтому людям из Brabus пришлось прибегнуть к установке электронного «ошейника», снижающего показатель до 1100 Нм.

Brabus

Даже с таким лимитатором динамика монстроуозного Brabus 800 Coupe впечатляет: 3,9 секунды с места до сотни, 10,3 — до двух сотен, а максимальная скорость равна 350 км/ч. Согласно подсчетам тюнеров, их детище отныне является самым быстрым и мощным среди купе класса люкс — и, с учетом довольно рамытых границ этого понятия, у нас нет основания оспаривать такое утверждение.

Brabus

Восемь сотен лошадиных сил — это прекрасно, но апгрейдом мотора в Brabus все-таки не ограничились. Снаружи на CL появился новый аэродинамический обвес средней степени сдержанности и 21-дюймовые колеса, внутри — полностью измененные материалы отделки, а доработки ходовой части заключаются в заниженной на 25 миллиметров подвеске, дифференциалу повышенного трения на задней оси, огромным тормозам (405 мм спереди, 308 — сзади) и доработанной страхующей электронике, сдерживающей подкапотного безумца.     

#Brabus
Михаил Конончук