Журнал
Mercedes-Benz ML63
Рассекречен самый мощный Mercedes ML

Mercedes-Benz ML63

Уже в ближайшую пятницу посетители автосалона в Лос-Анджелесе смогут во всех подробностях рассмотреть новый суперкроссовер от Mercedes-Benz, который сами немцы позиционируют как машину, способную вернуть в свой класс настоящую спортивность. Речь, разумеется, идет об ML63 AMG — насчет спортивности, признаться, мы не уверены, а вот жаркая схватка безумному баварцу BMW X5 M явно обеспечена.

Уже в ближайшую пятницу посетители автосалона в Лос-Анджелесе смогут во всех подробностях рассмотреть новый суперкроссовер от Mercedes-Benz, который сами немцы позиционируют как машину, способную вернуть в свой класс настоящую спортивность. Речь, разумеется, идет об ML63 AMG — насчет спортивности, признаться, мы не уверены, а вот жаркая схватка безумному баварцу BMW X5 M явно обеспечена.

Mercedes-Benz ML63

Горячие, но светлые головы из AMG закономерно отказались от развития прежнего 6,3-литрового V8, переключившись на свеженький битурбомотор 5.5, который сейчас ставится чуть ли не во все крупные модели Mercedes-Benz. Совершив над агрегатом ритуал особой аффальтербахской магии, инженеры сняли с двигателя 525 л.с. и 700 Нм, не забыв оставить запас для опционального AMG Performance Package. Этот пакет заказчику еще 32 «лошадки» и целых 100 Нм (без ущерба для расхода топлива!), а заодно приносит с собой карбоновую «плиту» на двигателе, окрашенные в цвет кузова суппорта, а также руль более спортивного вида и ухватистого профиля.

Mercedes-Benz ML63

Динамика «простого» ML63 AMG — ровнехонько как у мюнхенского конкурента: 4,7 секунды до сотни и 250 км/ч максималки. Пакет AMG Performance скидывает с разгона одну десятую секунды и расширяет диапазон доступных скоростей до 278 км/ч — недурно! Работает мотор в паре с роботизированной трансмиссией AMG Speedshift Plus, обладающей тремя ипостаясми: Eco, демпфирующем отклики на газ и активирующем систему start/stop, а также Sport и Manual — оба предназначены для активной езды и различаются, что логично, автоматизированностью переключений.

Mercedes-Benz ML63

Разумеется, не обошлось и без всех остальных доработок, которые приличествуют в таких случаях. Снаружи появился срогий, но в достаточной степени агрессивный обвес, а внутри — спортивный антураж вроде алюминиевых педалей, анатомических ковшей и декоративных вставок. С дорогой ML 63 AMG взаимодействует посредством мехатронного шасси, перенастроенного под более острые и жесткие характеристики, и 20-дюймовых «катков». Останавливать все это убер-хозяйство поручено мощным тормозам (391 мм спереди, 345 — сзади).

 

#Mercedes-Benz #ML63
Михаил Конончук