Журнал
Ford
Поголовье «Мустангов» помолодело

Ford

Несмотря на все разговоры о том, что автомобили нынче уже «не те», что они стали слишком умными и слишком современными, есть еще в индустрии места, где живут настоящие эмоции и даже бурлят страсти. Взять, к примеру, возрожденные во второй половине прошлого десятилетия американские масл-кары Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Оба вернулись к собственным корням и теперь ведут жаркий бой за умы, серда и кошельки американских покупателей. Последние сводки с фронтов принесли с собой известия о перевооружении и модернизации машин с галопирующим жеребцом на решетке радиатора.

Несмотря на все разговоры о том, что автомобили нынче уже «не те», что они стали слишком умными и слишком современными, есть еще в индустрии места, где живут настоящие эмоции и даже бурлят страсти. Взять, к примеру, возрожденные во второй половине прошлого десятилетия американские масл-кары Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Оба вернулись к собственным корням и теперь ведут жаркий бой за умы, серда и кошельки американских покупателей. Последние сводки с фронтов принесли с собой известия о перевооружении и модернизации машин с галопирующим жеребцом на решетке радиатора.

Ford

Несмотря на то, что нынешнее поколение Mustang выпускается с 2004 года (солидный срок даже для купе и кабриолета с нестареющими формами), полноценной обновки нам предстоит ждать еще как минимум пару лет. Пока же — второй по счету рестайлинг. Новостей по части внешности не так много, но работают на освежение облика Mustang они как надо. В фарах головного света поменялись местами блоки собственно ламп и поворотников (теперь взгляд у машины чуть более грозный), а задние фонари, сохранив контуры, перешли на модные светодиоды.

Ford

Обновился обвес (теперь решетка радиатора «отражается» в переднем бампере на всех версиях, а не только на самых мощных), в капоте модификации GT появились симпатичные «жабры», а довершают перечень новшеств иные версии дисков, расширенный выбор краски для кузова и черная перемычка между задними фонарями. В салоне изменений по минимуму: продвинутая мультимедийная система да опциональные «ковши» Recaro.

Ford

Гораздо радостнее для поклонников новости относительно техники. Если базовая версия с мотором V6 3.7 (309 л.с.) может предложить разве что систему помощи при трогании в гору для механической трансмиссии да усовершенствованный шестидиапазонный «автомат», который обзавелся настоящим ручным режимом, то дальше всё интереснее. Пятилитровый V8 получил добавку мощности в размере восьми «лошадок», а безумная версия Shelby GT500 моментально спустила с небес на землю только-только дебютировавший 580-сильный Chevrolet Camaro ZL1.

Ford

Объем могучего V8, ранее выдававшего 550 л.с., увеличен с 5,4 литров до 5,8, а отдача подскочила более чем на сотню «скакунов» — аж до 659 л.с. и 814 Нм! Жаль, что не оглашено время разгона до 100 км/ч, зато максималкой фордовцы похвастаться не преминули: она достигла знаковой отметки в двести миль в час, или 320 км/ч. В соответствие возросшим способностям приведены и остальные компоненты: у МКП6 поменялись передаточные числа и появилось усиленное сцепление, пружины и амортизаторы получили иные характеристики, прижимная сила возросла (на скоростях за 250 км/ч — аж на 33 процента), а хватка тормозов Brembo стала крепче.

 

#Ford
Михаил Конончук