Журнал
Cadillac
Cadillac XTS оброс подробностями

Cadillac

Наконец-то не осталось недосказанностей по части новой флагманской модели марки Cadillac. Автомобиль с индексом XTS дебютировал на открывшемся сегодня для прессы автосалоне в Лос-Анджелесе и, в принципе, оказался именно тем, чего мы ждали: большим, статным седаном с ворохом высокотехнологичных опций.

Наконец-то не осталось недосказанностей по части новой флагманской модели марки Cadillac. Автомобиль с индексом XTS дебютировал на открывшемся сегодня для прессы автосалоне в Лос-Анджелесе и, в принципе, оказался именно тем, чего мы ждали: большим, статным седаном с ворохом высокотехнологичных опций.

Cadillac

Итак, стилистически XTS предельно близок к концепту XTS Platinum, явленному общественности почти два года назад, в январе 2010-го. Базируется автомобиль на удлиненной платформе Opel Insignia, и от нее же «американцу» досталась передняя подвеска HiPerStrut с отдельными поворотными кулаками, которую теперь также ставят на Astra GTC и OPC. Кроме того, новый Cadillac по умолчанию комплектуется адаптивными магнетореологическими амортизаторами Magnetic Ride Control и задней пневмоподвеской, выравнивающей положение кузова вне зависимости от нагрузки. 

Cadillac

Силовой агрегат пока заявлен всего один — это 300-сильный (358 Нм) атмосферный мотор V6 3.6, который агрегатируется с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Крутящий момент может подаваться как эксклюзивно на переднюю ось, так и на все четыре колеса через муфту Haldex с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Расход топлива в городском цикле заявлен как 14 л/100 км.

Cadillac

Но самое главное в XTS — множество технологий, призванных как облегчить жизнь водителя, так и ее, жизнь, в случае чего сберечь. Так, новинка умеет следить за разметкой и подавать вибросигнал сиденьем в случае отклонения с курса. Кроме того, в арсенале седана присутствуют система контроля мертвых зон, адаптивный круиз-контроль, комплекс городской безопасности, в экстренных ситуациях способный самостоятельно останавливать автомобиль, и система цветного проецирования данных на лобовое стекло.

Cadillac

Центром притяжения в салоне должен стать мультимедийный центр Cadillac CUE — через семидюймовый (а в верхних комплектациях — аж 12-дюймовый) сенсорный дисплей водитель сможет управлять всеми системами автомобиля, выходить в Интернет и пользоваться системой OnStar. К слову, CUE, помимо прочего, может полностью управляться с помощью голоса. Начало производства Cadillac XTS намечено на весну будущего года, и ближе к этому сроку стоит ожидать информации о ценах и перспективах машины в Евразии вообще и России в частности. 

#Cadillac
Михаил Конончук