Журнал
Porsche Panamera
Panamera получила еще две буквы и 30 сил

Porsche Panamera

В штаб-квартире Porsche рассудили, что Panamera много не бывает, тем более если пространство между двумя модификации имеет размер ровно в сто лошадиных сил. Речь идет о версиях Panamera S и Panamera Turbo: у одной 400 л.с., а у другой — уже 500. В свободную нишу метит модификация GTS, представленная на мотор-шоу в Лос-Анджелесе.

В штаб-квартире Porsche рассудили, что Panamera много не бывает, тем более если пространство между двумя модификации имеет размер ровно в сто лошадиных сил. Речь идет о версиях Panamera S и Panamera Turbo: у одной 400 л.с., а у другой — уже 500. В свободную нишу метит модификация GTS, представленная на мотор-шоу в Лос-Анджелесе.

Создана новинка на основе Panamera S, и под капотом большого хэтча обретается тот же самый атмосферный двигатель объемом 4,8 литра. Для версии GTS его «раскрутили» на дополнительные три десятка лошадиных сил, но данных о динамических улучшениях пока нет. Зато известно, что у такой машины будет подвеска от Panamera Turbo (она жестче и ниже, чем у атмосферных версий), а также несколько аэрродинамических элементов того же происхождения. 

#Porsche #Panamera
Михаил Конончук