Журнал
Lamborghini Gallardo
У Gallardo Spyder отключили переднюю ось

Lamborghini Gallardo

На автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировала очередная модификация Lamborghini Gallardo. На сей раз речь идет об открытой версии Spyder, которая получила индекс LP550-2. Знатокам марки эта комбинация уже сообщила практически всё, что нужно: 550 лошадиных сил и два ведущих колеса. Коробки передач всё те же: шесть ступеней, которые могут перебираться либо вручную, либо автоматически.

На автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировала очередная модификация Lamborghini Gallardo. На сей раз речь идет об открытой версии Spyder, которая получила индекс LP550-2. Знатокам марки эта комбинация уже сообщила практически всё, что нужно: 550 лошадиных сил и два ведущих колеса. Коробки передач всё те же: шесть ступеней, которые могут перебираться либо вручную, либо автоматически.

Lamborghini Gallardo

Стандартное исполнение Gallardo (что купе, что родстера), напомним, обладает мощностью в 560 л.с., снятых с 5,2-литрового V10, и приводом на обе оси. Сами итальянцы позиционируют новинку как вариант для настоящих ценителей спортивной езды: дескать, в то время, как задняя ось находится под полным контролем со стороны правой ноги водителя, передняя занята исключительно точным прохождением поворотов.

Lamborghini Gallardo

Не сомневаемся, что так оно и есть, но не стоит исключать и маркетинговый фактор: во-первых, еще одна версия не самой новой модели должна положительно сказаться на пульсе продаж, а во-вторых — заднеприводная Gallardo наверняка обойдется дешевле своей полноприводной родственницы. Рассуждать о том, что на такой машине будет труднее ездить в нашем непростом климате, мы не станем: в конце концов, речь идет о суперкаре с мизерным дорожным просветом и, к тому же, мягкой крышей. 

#Lamborghini #Gallardo
Михаил Конончук