Журнал
Citroen C4
В Citroen поведали, почем дизельный C4

Citroen C4

Традиционно принято считать, что современные дизельные машины — не самый лучший вариант для российского рынка с его набившими оскомину бедами вроде посредственной солярки и наплевательского отношения многих покупателей к вопросу топливной экономичности. Тем не менее, определенную долю рынка такие машины все-таки занимают, и теперь к ним добавилась дизельная модификация хэтчбека Citroen C4.

Традиционно принято считать, что современные дизельные машины — не самый лучший вариант для российского рынка с его набившими оскомину бедами вроде посредственной солярки и наплевательского отношения многих покупателей к вопросу топливной экономичности. Тем не менее, определенную долю рынка такие машины все-таки занимают, и теперь к ним добавилась дизельная модификация хэтчбека Citroen C4.

Версия e-HDi комплектуется 1,6-литровым турбодизелем мощностью 110 л.с., работающим совместно с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией и системой start/stop, которую сами французы называют микрогибридной. Между прочим, заявленный расход топлива в смешанном цикле равен ровно четырем литрам тяжелого топлива на 100 километров!

Список модификаций Citroen C4 e-HDi состоит из двух пунктов: Tendance (782 900 рублей) и Exclusive (862 900 рублей). В первой комплектации покупатель получит полный электропакет, шесть подушек безопасности, зимний пакет, круиз-контроль, кожаный руль, кондиционер и противотуманные фары. Выбрав более дорогую версию, он обнаружит двухзонный климат-контроль, парктроники, систему контроля мертвых зон, передние электрокресла с массажем, датчики света и дождя, литые диски и другие блага цивилизации.

#Citroen #C4
Михаил Конончук