Журнал
2011 Fiat 595 Abarth Turismo. Фото Fiat
Ателье Abarth вернуло хэтчбек 595

2011 Fiat 595 Abarth Turismo. Фото Fiat

В 1963 году Карло Абарт выпустил на свет одну из самых мощных модификаций хэтчбека Fiat 500 — 595. Мощность двухцилиндрового моторчика тогда подняли, смешно сказать, до 32 лошадиных сил. Продолжая традицию, придворное ателье возвращает на сцену модификацию 60-летней давности, которую покажут на автосалоне в Болонье 1 декабря 2011 года.

В 1963 году Карло Абарт выпустил на свет одну из самых мощных модификаций хэтчбека Fiat 500 — 595. Мощность двухцилиндрового моторчика тогда подняли, смешно сказать, до 32 лошадиных сил. Продолжая традицию, придворное ателье возвращает на сцену модификацию 60-летней давности, которую покажут на автосалоне в Болонье 1 декабря 2011 года.

2011 Fiat 595 Abarth Turismo

Мощность 1,4-литрового турбированного двигателя T-Jet для Abarth 595 увеличили со 135 у Abarth 500 до 160 лошадиных сил (230 Нм). В результате маленький хэтчбек способен достичь 211 километров в час и разогнаться с места до «сотни» за 7,4 секунды. При этом средний расход топлива составил 6,5 литра на 100 километров.

2011 Fiat 595 Abarth Competizione

В стандартную комплектацию вошли система контроля тяги TTC (Torque Transfer Control) и ксеноновые фары. Но Abarth 595 можно будет приобрести и в двух вариантах стиля: Turismo и Competizione. Первый предназначен для тех, кто помимо спортивности все еще хочет элегантности. В таких машинах можно впервые обнаружить контрастную отделку интерьера, логотипы 595, 17-дюймовые легкосплавные диски, роботизированную трансмиссию с клавишами переключения передач на спортивном кожаном рулевом колесе, красные кожаные сиденья и алюминиевые накладки на педали.

2011 Fiat 595 Abarth Competizione

Второе исполнение — Competizione — предназначено для любителей экестримальных ощущений и отличается 5-ступенчатой «механикой», цветом «металлик» оттенка Grigio Record, 17-дюймовыми колесами цвета титана, желтыми суппортами Brembo, увеличенным диаметром тормозных дисков (284 миллиметра спереди и 240 мм сзади), новыми задними амортизаторами Koni и комбинированными сиденьями, обшитыми алькантарой и кожей.

2011 Fiat 695 Abarth Assetto Corse

В след за гоночной версией хэтчбека Abarth 500 «Assetto Corse» на сцену выходит новая версия — 695 «Assetto Corse». Главное отличие — это 1,4-литровый турбомотор, мощность которого подняли со 190 до 205 лошадиных сил, а также сниженная на 30 килограммов масса дверей. Правда, использовать этот автомобиль лучше на треке, так как он лишен лишних кресел, оборудован каркасом безопасности и спортивным рулевым колесом без подушки безопасности.

2011 Fiat 695 Abarth Assetto Corse

Сотрудничество Abarth и американской фирмы Nitro привело к появлению уникальных сноубордов «Nitro Powered by Abarth». В продолжении оного обе компании решили показать ограниченную серию хэтчбека Abarth Punto с 1,4-литровым 180-сильным (270 Нм) мотором под названием scorpione. Всего выпущено 99 машин, окрашенных в контрастный цвет Nero Scorpione с черным матовыми капотами и крышами, способных достичь скорости 216 километров в час и разогнаться с 0 до 100 километров в час за 7,5 секунды.

2011 Fiat Punto Abarth scorpione

Подвески Abarth Punto scorpione были модифицированы, тормозные диски заменены на увеличенные, установлены новые суппорта (желтые Brembo), регулируемые по жесткости амортизаторы Koni и укороченные пружины, а патрубок выхлопной системы заимствован у версии Punto Esseesse. Внутри машины установили черные кожаные сиденья и руль от подразделения «Abarth Corsa by Sabelt» с красной и черной строчкой, стальные педали, и спортивную приборную панель.

2011 Fiat Punto Abarth scorpione

А причем тут Nitro? Оказывается, для модели предусмотрен зимний комплект аксессуаров «Abarth Nitro», состоящий из 17-дюймовых легкосплавных дисков с зимними шинами, подставка для сноуборда и сама «доска» «Nitro powered by Abarth». Изюминка комплекта — камера для экстремальной съемки.

#Fiat #500
#Fiat #Punto
Сергей Белоусов