Журнал
Porsche 911
У Porsche 911 смягчилась крыша

Porsche 911

Компания Porsche опубликовала первые изображения и информацию о новом поколении кабриолетов 911 Carrera и Carrera S с индексом кузова «991». Ожидаемо автомобиль получил мягкую складную крышу, центральная часть которой выполнена из композитных материалов. Без верха автомобиль может остаться всего за 11 секунд.

Компания Porsche опубликовала первые изображения и информацию о новом поколении кабриолетов 911 Carrera и Carrera S с индексом кузова «991». Ожидаемо автомобиль получил мягкую складную крышу, центральная часть которой выполнена из композитных материалов. Без верха автомобиль может остаться всего за 11 секунд.

Porsche 911

Оснащены кабриолеты теми же атмосферными двигателями, что и купе. Porsche 911 Carrera Cabriolet получили 3,4-литровый оппозитный агрегат мощностью 350 лошадиных сил (390 Нм) объемом 3,4 литра, а версия Carrera S — 3,8-литровый двигатель мощностью 400 лошадиных сил (440 Нм).

Porsche 911

С роботизированной преселективной трансмиссией PDK и пакетом Sport+ автомобили разгоняются с места до «сотни» за 4,8 и 4,3 секунды соответственно и достигают максимальной скорости 284 и 299 километров в час, став всего на несколько километров в час медленнее купе.

Porsche 911

Механизм, складывающий крышу, утяжеляет конструкцию любого автомобиля, кроме того, необходимо увеличить жесткость кузова, что требуют дополнительных материалов. Поэтому для снижения массы крыша традиционно выполнена из ткани. Но это не все, инженеры Porsche адаптировали для кабриолетов капот из сверхлегкого материала - магния. В результате снаряженная масса составила 1470 и 1485 килограммов для Carrera и Carrera S, то есть на 70 килограммов тяжелее машин с жестким верхом.

Porsche 911

В России кабриолеты начнут продавать с 31 марта, их стоимость уже определена: за Porsche 911 Carrera Cabriolet попросят 4.991.000 рублей, за более мощный варинат 911 Carrera S Cabriolet — 5.669.000 рублей, включая НДС.

#Porsche #911
Сергей Белоусов