Журнал
Audi Q5
Гибридную Q5 оценили в 2,5 миллиона

Audi Q5

Послушайте! Ведь если гибридные кроссоверы выпускают в продажу — значит, это кому-нибудь нужно? Значит — кто-то хочет, чтобы они были? Значит — кто-то называет эти машины жемчужиной? Именно так, быть может, сказал бы классик, если бы жил в наши дни. Гибридные автомобили по-прежнему остаются для нашего покупателя дорогой статусной игрушкой, но поголовье их всё множется — а значит, в том или ином виде спрос все-таки присутствует. «Экопонты», стало быть, дороже денег. Вот и бензоэлектрическая Audi Q5 к нам пожаловала.

Послушайте! Ведь если гибридные кроссоверы выпускают в продажу — значит, это кому-нибудь нужно? Значит — кто-то хочет, чтобы они были? Значит — кто-то называет эти машины жемчужиной? Именно так, быть может, сказал бы классик, если бы жил в наши дни. Гибридные автомобили по-прежнему остаются для нашего покупателя дорогой статусной игрушкой, но поголовье их всё множется — а значит, в том или ином виде спрос все-таки присутствует. «Экопонты», стало быть, дороже денег. Вот и бензоэлектрическая Audi Q5 к нам пожаловала.

Audi Q5

Если вы считали топовую до сегодняшнего момента версию TDI 3.0 (от 2 миллионов 301 900 рублей) чересчур дорогой — дальше даже не читайте. Потому что цены на Q5 Hybrid начинаются с отметки в 2 555 000 рублей, а со всеми возможными опциями кроссовер (заметьте, компактный городской кроссовер!) практически дотягивается до трех миллионов рублей или ста тысяч долларов! При этом разница в мощности между дизельной и гибридной версиями Q5 составляет всего пять лошадиных сил в пользу последней (силовая установка состоит из 200-сильного турбодвигателя 2.0 TFSI и 45-сильного электромотора), а расход топлива в смешанном цикле отличается всего на 600 граммов на сотню: 7,5 л/100 км у дизеля, 6,9 — у гибрида.

Audi Q5

Причем «двоякодвижимая» Q5 проигрывает дизельной в динамике: 7,1 с до сотни против 6,5 у Q5 3.0 TDI. Справедливости ради стоит отметить, что в комплектацию Q5 Hybrid по умолчанию входят мультимедийная система премиум-класса и встроенная навигация — только два эти пункта добавляют к цене дизельного исполнения аж 208 270 рублей. На этом фоне разница в стоимости машин кажется уже совсем незначительной, а репутация «экомобиля» и возможность ползать по дворам и пробкам на электротяге — приятными и даже оправданными бонусами. Но оценит ли их российский потребитель — покажет время.

#Audi #Q5
Михаил Конончук