Журнал
Porsche Cayman
Французы «расставили лапы» Porsche Cayman

Porsche Cayman

Как все мы прекрасно знаем из книжки про одну странную и некогда безымянную игрушку с большими ушами, у крокодила есть два определяющих критерия: он зеленый и плоский. И если с цветом у французских тюнеров из ателье Delavilla вышла промашка, то по второму параметру они привели Porsche Cayman в полное соответствие с каноном. Встречайте Delaville Cayman R1 — «правильного», широкого «крокодила», пусть и альбиноса.

Как все мы прекрасно знаем из книжки про одну странную и некогда безымянную игрушку с большими ушами, у крокодила есть два определяющих критерия: он зеленый и плоский. И если с цветом у французских тюнеров из ателье Delavilla вышла промашка, то по второму параметру они привели Porsche Cayman в полное соответствие с каноном. Встречайте Delaville Cayman R1 — «правильного», широкого «крокодила», пусть и альбиноса.

Porsche Cayman

Боди-кит, нарисованный французами, увеличивает ширину немецкого среднемоторного купе на 12 сантиметров спереди и 13 сзади, а заодно делает Cayman эдаким двуликим Янусом: спереди автомобиль довольно дружелюбно улабыается огромной «пастью» воздухозаборника, а сзади сурово хмурится черной окантовкой фонарей и секции в бампере, оканчивающейся с каждой стороны дуэтом выхлопных патрубков новой выпускной  системы.

Porsche Cayman

Внутри R1 можно найти новые ультратонкие ковшеобразные кресла, а также отделку элементов салона алькантарой. Вообще же, по желанию клиента Cayman можно оснастить самыми разнообразными фишками — от прозрачной крышки моторного отсека до подъемных Lambo-дверей, распознающих отпечатки пальцев. Есть и некая программа доводки можности, но конкретикой французы пока не делятся. Известны лишь цифры: отдачу мотора могут поднять до 340, 385 или 420 лошадиных (или крокодильих?) сил. 

#Porsche #Cayman
Михаил Конончук