Журнал
Mercedes-Benz
ML и SLS Roadster побывали в ателье Brabus

Mercedes-Benz

Появление у каждой модели Mercedes-Benz версии от тюнинг-ателье Brabus неотвратимо как гром после молнии или Путин после Медведева. Вот и третье поколение ML не избежало корректировок от пытливых умов из Боттропа — на тюнинг-шоу в немецком Эссене пожалует кроссовер ML 350 CDI BlueTec, получивший пакет доработок как стилистических, так и технических. Еще не наследник обжигающе горячего 650-сильного ML63 Biturbo, но уже тепло. А компанию кроссоверу составит модифицированный родстер SLS AMG.

Появление у каждой модели Mercedes-Benz версии от тюнинг-ателье Brabus неотвратимо как гром после молнии или Путин после Медведева. Вот и третье поколение ML не избежало корректировок от пытливых умов из Боттропа — на тюнинг-шоу в немецком Эссене пожалует кроссовер ML 350 CDI BlueTec, получивший пакет доработок как стилистических, так и технических. Еще не наследник обжигающе горячего 650-сильного ML63 Biturbo, но уже тепло. А компанию кроссоверу составит модифицированный родстер SLS AMG.

Mercedes-Benz

ML 350 CDI по версии Brabus внешне отличается от стандартного лаконичным аэродинамическим обвесом по нижнему периметру кузова и непременными дисками Monoblock диаметром от 18 до 22 дюймов. В салоне — пара штрихов вроде накладок на пороги с логотипом ателье и алюминиевых педалей, но по желанию клиента можно заменить хоть все материалы отделки.

Mercedes-Benz

По технике изменения заметнее: клиренс уменьшили на 30 миллиметров (у версии с пневматической подвеской разница варьируется в пределах 30—40 мм), а отдачу трехлитрового турбодизеля подняли с 258 л.с. (620 Нм) до 306 «лошадей» и 690 Ньютон-метров. Этого хватает для того, чтобы разгон до сотни занимал у доработанного ML ровно шесть секунд (у стандартного — 7,4), а максимальная скорость в 229 км/ч превосходила заводской показатель на пять километров в час.

Mercedes-Benz

Что же до SLS AMG Roadster, то «чайка с подрезанными крыльями» получила ровно тот же комплект усовершенствований, что и купе, а именно: расширенный боди-кит, выполненный целиком из карбона, активную подвеску Brabus Ride Control, способную «ронять» купе на 40 миллиметров по нажатию кнопки, перешитый интерьер, новую выхлопную систему и, наконец, доработанный 6,3-литровый V8. C могучего мотора сняли дополнительные 40 лошадиных сил (теперь их стало 611) и 30 Нм — было 650, получилось 680.  

 

 

#Mercedes-Benz
Михаил Конончук