Журнал
Toyota GT 86. Фото Toyota
Купе Toyota обрело финальный вид

Toyota GT 86. Фото Toyota

Казалось, все тайны относительно заднеприводного купе, совместно разработанного Toyota и Subaru, уже раскрыты. Казалось, сюрпризов быть уже не может, и осталось ждать, пока компании официально подтвердят всю ту информацию, которая была собрана по разным каналам на протяжении последних трех лет. Но нет, финальный аккорд со стороны Toyota прозвучал не совсем так, как ожидалось: автомобиль, всю дорогу проходивший под индексом FT-86, к моменту выхода на конвейер сменил имя. Отныне купе следует величать GT-86 — очевидно, чтобы ни у кого не оставалось сомнений в его ходовых качествах.

Казалось, все тайны относительно заднеприводного купе, совместно разработанного Toyota и Subaru, уже раскрыты. Казалось, сюрпризов быть уже не может, и осталось ждать, пока компании официально подтвердят всю ту информацию, которая была собрана по разным каналам на протяжении последних трех лет. Но нет, финальный аккорд со стороны Toyota прозвучал не совсем так, как ожидалось: автомобиль, всю дорогу проходивший под индексом FT-86, к моменту выхода на конвейер сменил имя. Отныне купе следует величать GT-86 — очевидно, чтобы ни у кого не оставалось сомнений в его ходовых качествах.

Toyota

В остальном, правда, японцы не удивили: компоновка осталась прежней (оппозитный двухлитровый мотор спереди, ведущая ось — сзади), габариты все так же невелики (длина — 4240 мм, ширина — 1670 мм, высота — 1285 мм), а весит вся эта радость ничтожные по сегодняшним меркам 1180 килограммов. Потому и динамика (которую, к слову, до сих пор не огласили) обещает быть достойной несмотря на не самую высокую отдачу мотора — 200 л.с. и 205 Нм. Трансмиссий две — ручная и автоматическая — а ступеней у каждой из них по шесть.

Toyota

Хорошо рулиться машине должен помочь низкий центр тяжести (он расположен в 475 мм от асфальта), близкая к идеальной развесовка (53:47) и самоблокирующийся дифференциал на задней оси, который поставляется уже в базовой комплектации. Среди других благ, которые можно будет найти в самой доступной версии, значатся кондиционер, магнитола и система стабилизации — то есть, минимально комфортный набор.

Toyota

В продажу на рынке Великобритании Toyota GT-86 обещают выпустить в июне будущего года, а на ценнике будут красоваться цифры порядка тридцати тысяч фунтов стерлингов. К слову, согласно инсайдерской информации, тем же самым летом автомобиль должен попасть и в наши края. 

#Toyota
Михаил Конончук