Журнал
Ё-мобиль ё-кроссовер
«Ё-мобиль» взлетел у стен Кремля

Ё-мобиль ё-кроссовер

Пока перспективы серийных «Ё-мобилей» остаются более чем призрачными, компания «Ё-Авто» продолжает нагнетать ажиотаж вокруг самой себя самым простым способом: устраивая хорошее шоу. То во Франкфурт привезет чудной концепт, то закатит турне по городам России... А теперь вот на Васильевском спуске показался ходовой прототип болида для ралли-рейдов.

Пока перспективы серийных «Ё-мобилей» остаются более чем призрачными, компания «Ё-Авто» продолжает нагнетать ажиотаж вокруг самой себя самым простым способом: устраивая хорошее шоу. То во Франкфурт привезет чудной концепт, то закатит турне по городам России... А теперь вот на Васильевском спуске показался ходовой прототип болида для ралли-рейдов. 

Ё-мобиль ё-кроссовер

Надо сказать, что потенциальный покоритель «Дакара» не просто покрасовался боевой раскраской и немаленькими воздухозаборниками, но даже сподобился на демонстрационные заезды для немногочисленной публики. Правда, на настоящего ралли-рейдового монстра показанный аппарат явно не тянет: невооруженным взглядом заметно, что привод у автомобиля исключительно передний, да и блокировки межколесного дифференциала не наблюдается: дыма много, а эффективность разгона по простой мокрой брусчатке практически нулевая.

Ё-мобиль ё-кроссовер

Прыжки со специально построенного трамплина заодно продемонстрировали и странную работу подвески: если она настолько сильно «проседает» на небольшом, в сущности, бугорке, то что будет твориться на всамделишных дюнах? Словом, москвичам показали даже не ранний прототип машины, а, выражаясь компьютерным языком, пре-альфа-версию. А проще говоря — потемкинскую деревню о четырех колесах. Что, когда и в каком виде будет участвовать в гонках (если будет вообще) — вопрос пока столь же открытый, как и раньше.

#Ё-мобиль #ё-кроссовер
Михаил Конончук