Журнал
Volkswagen
VW Tiguan записался в спортзал

Volkswagen

В концерне Volkswagen, похоже, решили, что разные названия для разных концептов — штука бессмысленная. По крайней мере, прототипу компактного кроссовера, дебютировавшему сегодня в Токио, дали «доносить» имя Cross Coupe, под которым в свое время дебютировал предвестник Audi Q5. Если так пойдет дальше, то через несколько лет все концепты всех компаний так и будут называться — Concept. Где, спрашивается, поэзия? Она есть: хотя бы во внешности.

В концерне Volkswagen, похоже, решили, что разные названия для разных концептов — штука бессмысленная. По крайней мере, прототипу компактного кроссовера, дебютировавшему сегодня в Токио, дали «доносить» имя Cross Coupe, под которым в свое время дебютировал предвестник Audi Q5. Если так пойдет дальше, то через несколько лет все концепты всех компаний так и будут называться — Concept. Где, спрашивается, поэзия? Она есть: хотя бы во внешности.

Volkswagen

Судя по всему, перед нами предстал автомобиль, который черезт пару лет встанет на конвейер в виде модной версии Tiguan. По габаритам, кстати, концепт короче, но чуть шире последнего: 4345 мм против 4426 мм и 1868 против 1809 мм. Еще сильнее ощущается разница в росте: Tiguan вымахал до 1703 мм, в то время как Cross Coupe дотянулся только до отметки в 1523 мм. Скорее всего, кроссовер получит «стильный» фольксвагеновский индекс CC (уж не потому ли смахнули пыль с имени Cross Coupe?) и отправится в тот сегмент рынка, где присутствует желание купить Evoque, но отсутствует такая возможность.

Volkswagen

Дизайн VW Cross Coupe, вне всяких сомнений, удался: немцам даже не пришлось прибегать к струящимся линиям, как в случае Passat CC, чтобы наделить автомобиль эмоциональностью. В первую очередь обращают на себя силуэт с неожиданно длинным капотом, оригинальный переход передних фар в решетку радиатора и узкие полоски задних фонарей. Главное, что все это, как и оформление салона, выглядит практически интимно близким к серии!

Volkswagen

В движение концепт приводится гибридной силовой установкой (ей-богу, мы бы удивились, будь оно по-другому!), состоящей из 150-сильного бензинового турбодвигателя TSI и двух электромоторов — один спереди (54 л.с.), а другой, 116-сильный, сзади. В сумме, стало быть, получается 265 сил, которых хватает на разгон до сотни за семь секунд и 200-километровую максималку. Расход топлива при этом заявлен как 2,7 л/100 км, а запас хода на полном 55-литровом баке и при полностью заряженных батареях составляет 860 километров. В общем, осталось подождать пару лет — и этот «бестселлер по умолчанию» окажется в дилерских центрах.

 

#Volkswagen
Михаил Конончук