Журнал
Дебютировал тайваньский суперседан
Дебютировал тайваньский суперседан

Дебютировал тайваньский суперседан

Что мы знаем об автомобильной промышленности Тайваня? Да практически ничего: там всего один полноценный производитель по имени Luxgen, выпускающий минивен и кроссовер, почему-то носящие одно и то же имя Luxgen7. Теперь же к ним присоединится третья модель — седан Luxgen5. Термин «супер», вынесенный в заголовок, в данном случае обозначает не запредельные динамические характеристики машины, а удивительный для продукта из страны, фактически лишенной автоиндустрии, уровень технологичности.

Что мы знаем об автомобильной промышленности Тайваня? Да практически ничего: там всего один полноценный производитель по имени Luxgen, выпускающий минивен и кроссовер, почему-то носящие одно и то же имя Luxgen7. Теперь же к ним присоединится третья модель — седан Luxgen5. Термин «супер», вынесенный в заголовок, в данном случае обозначает не запредельные динамические характеристики машины, а удивительный для продукта из страны, фактически лишенной автоиндустрии, уровень технологичности.

Дебютировал тайваньский суперседан

Силуэт Luxgen5, пусть и напоминает последние разработки Hyundai, вышел довольно гармоничным, а деталировка находится на крепком современном уровне. Влюбиться в машину сложно, но и ругать ее, честно говоря, не за что. А вот салон приятно удивляет: лаконичные линии, полностью цифровая панель приборов, проекционный дисплей, а по центру композиции — громадный девятидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, спроектированной совместно с производителем смартфонов HTC и работающей на платформе Android. Выход в Интернет, интеграция с Facebook, почтовый клиент и навигация прилагаются.

Дебютировал тайваньский суперседан

Техническая начинка Luxgen5 тоже вполне себе современна. На выбор предлагается два бензиновых турбомотора объемом 1,8 и 2,0 литра, развивающие 155 и 170 лошадиных сил соответственно. Более мощная версия комплектуется шестиступенчатым «автоматом», у базовой же в активе на одну ступень меньше. Разгон до сотни занимает у двухлитрового седана чуть меньше 8,5 секунд, а потолок скорости находится на 210 км/ч.

Дебютировал тайваньский суперседан

Уровень оснащения — еще один козырь новинки. В комплектацию Luxgen5 входят камера ночного видения, система кругового обзора, умеющая конструировать и выводить на дисплей вид сверху, система мониторинга мертвых зон и прочие блага цивилизации. На этом фоне порный арсенал систем безопасности (EBD, стабилизация, трекшн-контроль) уже не удивляет. Словом, если всё это качественно собрано и на совесть настроено, у автомобиля есть все шансы составить конкуренцию признанным игрокам рынка, причем даже европейским. Вот только ни стоимость, ни планы относительно экспорта за пределы страны тайваньцы пока не раскрывают.

Михаил Конончук