Журнал
Mercedes-Benz E-Klasse
Mercedes E-Class перешел на гибридную тягу

Mercedes-Benz E-Klasse

Компания Mercedes-Benz спешно догоняет современные экологические тренды: к 2012 году модели E-Class обзавелись сразу двумя гибридными версиями, правда, ориентированными на разные рынки. Европейцам достанутся дизель-электрические седаны и универсалы E 300 BlueTec Hybrid, а американцам (позже — японцам и китайцам) привезут исключительно четырехдверные E 400 Hybrid, в которых электромотор помогает бензиновому движку.

Компания Mercedes-Benz спешно догоняет современные экологические тренды: к 2012 году модели E-Class обзавелись сразу двумя гибридными версиями, правда, ориентированными на разные рынки. Европейцам достанутся дизель-электрические седаны и универсалы E 300 BlueTec Hybrid, а американцам (позже — японцам и китайцам) привезут исключительно четырехдверные E 400 Hybrid, в которых электромотор помогает бензиновому движку.

Mercedes-Benz E-Klasse

Версия E 300 BlueTec Hybrid оснащена 2,1-литровым дизельным мотором от E 250 CDI, развивающим 204 л.с. и 500 Нм. В паре с ним работает электрический двигатель мощностью 27 л.с. (250 Нм), питающийся от литий-ионных аккумуляторов. По официальным данным, такая машина на 15% экономичнее чисто дизельной и потребляет солярку в объеме 4,1 л/100 км. Вероятно, гибрид, благодаря в полтора раза большей тяге, окажется еще и динамичнее: по крайней мере, для автомобиля заявлен режим «boost».

Mercedes-Benz E-Klasse

В США и Азию же поедут более мощные версии E 400 Hybrid, построенные вокруг 3,5-литрового бензинового V6, чью мощность заодно подняли с 272 л.с. (350 Нм) до 306 лошадиных сил и 370 Ньютон-метров. Электромотор у такой машины тот же, что и у «европейки», а расход топлива в смешанном цикле обещают в районе 8,7 л/100 км. Оба гибрида дебютируют в начале января в Детройте, а в продажу поступят по ходу 2012 года.

 

#Mercedes-Benz #E-Klasse
Михаил Конончук