Журнал
Audi A6
Audi A6 в третий раз приподняли над землей

Audi A6

Первое поколение «вседорожной» версии Audi A6, тогда называвшееся просто Allroad, совершило мини-революцию: ничего подобного на момент появления машины в мире не встречалось, за исключением первой же генерации Volvo V70 XC. А вот новая, уже третья по счету ипостась A6 Allroad quattro, информацию о которой только что распространили немцы, не удивляет уже ничем. Впрочем, как и подавляющее большинство современных Audi.

Первое поколение «вседорожной» версии Audi A6, тогда называвшееся просто Allroad, совершило мини-революцию: ничего подобного на момент появления машины в мире не встречалось, за исключением первой же генерации Volvo V70 XC. А вот новая, уже третья по счету ипостась A6 Allroad quattro, информацию о которой только что распространили немцы, не удивляет уже ничем. Впрочем, как и подавляющее большинство современных Audi.

Audi A6

Не сказать, правда, что это серьезный недостаток: формула обучения A6 навыкам съезда с дороги отлично обкатана, а значит — сработает безотказно. Как и можно было ожидать, стандартный универсал A6 Avant приподняли на 60 миллиметров, обернули некрашеным пластиком нижний периметр кузова и декорировали получишееся вставками из алюминия и чуть большим, чем у асфальтовых A6, количеством хрома. В базовую комплектацию традиционно входит пневмоподвеска, умеющая либо отнимать от базового значения клиренса 15 мм, либо прибавлять 35.

Audi A6

Моторов, как принято в Ингольштадте, вроде бы два, но на самом деле — четыре. Если в случае с трехлитровым бензиновым агрегатом TFSI инженеры ограничились единственной версией, развивающей 310 л.с. и 440 Нм, то дизельный двигатель того же объема представлен в целых трех вариациях. Базовая выдает 204 л.с. (450 Нм), промежуточная — 245 л.с. и 580 Нм, а старшая, вооруженная двумя турбонагнетателями, способна на внушительные 313 сил и 650 Ньютон-метров.

Audi A6

Привод, разумеется, может быть только полным (межосевой дифференциал с коронными шестернями плюс опциональная система распределения тяги для задней оси), а коробка передач для всех версий, кроме топового дизеля (тому положена АКП8), является семиступенчатым преселективным «роботом» S tronic. Выпустить машину в салоны европейских дилеров немцы грозятся уже весной, а цены в Старом Свете будут начинаться с отметки в 54 600 евро. Информация об особенностях российского ценообразования появится чуть позднее.   

#Audi #A6
Михаил Конончук