Журнал
Fiat Panda Classic. Фото Fiat
Старые Fiat Panda остались в строю

Fiat Panda Classic. Фото Fiat

Хэтчбек Fiat Panda новейшего поколения, представленный на автосалоне во Франкфурте в 2011 году, уже вовсю продается на рынках Старого Света, однако итальянцы решили не прощаться с предшественником образца 2003 года. Как водится в автомобильном мире, старая версия получила вполне ожидаемое название Panda Classic.

Хэтчбек Fiat Panda новейшего поколения, представленный на автосалоне во Франкфурте в 2011 году, уже вовсю продается на рынках Старого Света, однако итальянцы решили не прощаться с предшественником образца 2003 года. Как водится в автомобильном мире, старая версия получила вполне ожидаемое название Panda Classic.

«Классическому» хэтчбеку оставили три мотора: бензиновый объемом 1,2 литра мощностью 69 лошадиных сил в двух вариациях — бензин или газ/бензин, турбодизель 1.3 MultiJet мощностью 75 лошадиных сил и 1,4-литровый 77-сильный мотор Natural Power, способный питаться метаном и бензином.

Fiat Panda

В список оборудования модели войдут система распределения тормозных сил, две подушки безопасности и аудиосистема. Стоимость автомобиля в Италии составит от 7,9 тысячи до 9050 евро, поэтому у непривередливых клиентов появился шанс сэкономить более двух тысяч евро за отказ от новейшего кузова.

Fiat Panda

Fiat Panda Classic также сохранились и в полноприводном исполнении, которые будут продаваться со всеми моторами, кроме работающих на газу.

#Fiat #Panda
Сергей Белоусов