Журнал
Senner Tuning BMW Z8. Фото Senner Tuning
Немецкие тюнеры вспомнили о BMW Z8

Senner Tuning BMW Z8. Фото Senner Tuning

Родстер BMW Z8, выпускавшийся в 2000-2003 годах, был произведен в количестве 5703 экземпляров, 555 из них были в тюнинге от компании Alpina, а 450 этих «Альпин» оснастили автоматическими трансмиссиями и отправили в США. Теперь эту модель можно по праву считать коллекционным автомобилем, а каждый из европейских владельцев, скорее всего, крайне трепетно относится к своей машине. Но это не остановило тюнеров из ателье Senner Tuning.

Родстер BMW Z8, выпускавшийся в 2000-2003 годах, был произведен в количестве 5703 экземпляров, 555 из них были в тюнинге от компании Alpina, а 450 этих «Альпин» оснастили автоматическими трансмиссиями и отправили в США. Теперь эту модель можно по праву считать коллекционным автомобилем, а каждый из европейских владельцев, скорее всего, крайне трепетно относится к своей машине. Но это не остановило тюнеров из ателье Senner Tuning.

BMW Z8

И ладно бы, если речь шла только 19-дюймовых колесных дисках Work Schwert SC1 черного цвета, но спецы из Ингельхайма (Германия) покусились на самое святое — конструкцию моторного отсека. И все это лишь с одной целью — заставить BMW Z8 ехать со скоростью более 300 километров в час.

BMW Z8

Для этого 5,0-литровый мотор V8 от тогдашней серии M5 с индексом E39 мощностью 400 лошадиных сил (500 Нм) форсировали до 550 «лошадок» и прибавили ему 35 Нм крутящего момента. Много ли наберется смельчаков, готовых за свои кровные 18,9 тысячи евро увеличивать отдачу столь редкого родстера, неизвестно. Но раз есть предложение, значит, должен быть и спрос.

#BMW #Z8
Сергей Белоусов