Журнал
2012 Ford B-Max. Фото Ford
Микровэн Ford B-Max предстал в серийном обличии

Микровэн Ford B-Max предстал в серийном обличии

2012 Ford B-Max. Фото Ford

Компания Ford опубликовала первое изображение микровэна B-Max в серийном облике. Именно таким автомобиль предстанет перед посетителями автосалона в Женеве 6 марта 2012 года, а затем поступит в производство и продажу. Стоимость новинки пока не оглашают.

Компания Ford опубликовала первое изображение микровэна B-Max в серийном облике. Именно таким автомобиль предстанет перед посетителями автосалона в Женеве 6 марта 2012 года, а затем поступит в производство и продажу. Стоимость новинки пока не оглашают.

Ford B-Max лишь слегка отличается от одноименного концепта, представленного ровно год назад на Женевской автомобильной выставке и выполненного в соответствие с дизайнерской философией прототипа iosis MAX 2009 года. Например, у серийного автомобиля появились наружные ручки дверей, форсунки стеклоомывателей на капоте и антенна на крыше, а также исчезли хромированные накладки на верхней фальшрадиаторной решетке. Впрочем, последние могут вернуться на других комплектациях или спецверсиях модели.

Ответом прямому конкуренту Opel Meriva с распашными дверями стали уникальные в классе задние двери, которые будут открываться, съезжая назад по салазкам вдоль кузова, как на старших моделях C-Max и Grand C-Max. Сохранилась и тонированная панорамная крыша, которая будет доступна в качестве опции.

Внутренности автомобиля мы увидим чуть позже, вместе с информацией о силовых агрегатах. Пока доподлинно известно, что под капотом Ford B-Max найдут пристанище турбодизели серии Duratorq TDCi и трехцилиндровый турбированный бензиновый мотор объемом 1,0 литр. У модели Focus он развивает 125 лошадиных сил, такая же отдача будет и в микровэне.

#Ford #B-Max
Сергей Белоусов