Журнал
Финал Суперкубка по американскому футболу собрал самую дорогую автомобильную рекламу
Автомобили в самой дорогой рекламе года

Финал Суперкубка по американскому футболу собрал самую дорогую автомобильную рекламу

Финал Суперкубка по американскому футболу собрал самую дорогую автомобильную рекламу

Рекламные ролики, идущие во время финального матча Суперкубка по американскому футболу в США, по праву считаются самыми дорогими. Рекламодатели должны платить до 3,5 миллиона долларов за размещение 30-секундного ролика, потому такие сюжеты всегда делают с особым старанием, фантазией, креативностью и, как правило, юмором.

Рекламные ролики, идущие во время финального матча Суперкубка по американскому футболу в США, по праву считаются самыми дорогими. Рекламодатели должны платить до 3,5 миллиона долларов за размещение 30-секундного ролика, потому такие сюжеты всегда делают с особым старанием, фантазией, креативностью и, как правило, юмором.

Высокую стоимость размещения определяет и то, что только самые крупные и успешные компании могут представить свою продукцию во время матча. Среди них, разумеется, и крупнейшие автопроизводители, такие как Lexus, Chevrolet, Toyota, BMW, Audi, Kia и другие. Во много реклама на Суперкубке — это статусное мероприятие, и концерны таким образом громко сообщают о том, что у них нет финансовых проблем, а их автомобили входят в число самых лучших в мире.

В этом году в финале Super Bowl было представлено почти два десятка автомобильных роликов, показавших новинки этого и будущего годов. Каждое видео будет представлен ниже, но первым делом стоит упомянуть рекламу Chevrolet Silverado, которая недвусмысленно унижает продукцию Ford. В ней показан мир после конца света, которого многие ожидают в декабре этого года. В центре сюжета небольшая группа приятелей, которые выжили только благодаря тому, что ездят на новом Silverado, тогда как один из их компании предпочел «Форд» и потому... погиб.

Представители Ford юмора не оценили и начали готовить иск в суд. Впрочем, руководитель отдела маркетинга Chevrolet заявил, что марка готова извиниться, правда, сперва стоит подождать конца света, чтобы убедиться, что в этих извинениях есть нужда...

«Шевроле», кстати, решили не ограничиваться одним роликом, компания также прорекламировала новые модели Camaro, Sonic и Volt:

В рекламе новой Honda CR-V показано как известный актер Мэтью Бродерик увиливает от съемок ради того, чтобы покататься на своей машине и вообще развлекаться всеми возможными способами:

Создатели рекламы Audi A7 решили обыграть модную нынче тему вампиров, а заодно продемонстрировали мощность фар своей новинки:

А Suzuki, наоборот, решили обратиться к образу некоего архетипичного не то чукчи, не то эскимоса, каким-то образом выменявшего сани на новый Kizashi:

На фоне уже названных роликов реклама нового Lexus GS выглядит несколько блеклой, впрочем, не нам указывать, как в Lexus должны распоряжаться своими миллионами, да и сдержанный тон ролика только подчеркивает стиль самого автомобиля.

Cadillac тоже решил обойтись без юмора и задорного веселья, предпочтя сдержанность, если не сказать, сухость в исполнении. В итоге ролик показывает обкатку нового ATS, который появится в продаже летом 2012 года, а закадровый голос сообщает об исключительности этой машины.

Исключительность Toyota Camry представлена куда более занимательным способом. Авторы рекламы решили посмеяться над столь частыми заявлениями различных производителей о переосмыслении их продукции, доведя сюжет до абсурда и представив ребенка-машину времени и полицейского-массажиста.

Видимо для вселенского равновесия была показана и чрезвычайно скучная реклама все той же Camry:

Немецкий гигант BMW выпустил два ролика, в которых с юмором представил такие функции новых автомобилей «3-й серии», как подогрев руля и автоматическое чтение электронной почты.

В свою очередь руководство KIA решило не скупиться и в итоге в рекламе новой Optima присутствует целая россыпь звезд: легендарные, но давно забытые рокеры Motley Crew, профессиональный кикбоксер и чемпион мира по смешанным боевым искусствам Чак Лиддел, а также бразильская супермодель Адриана Лима.

Другая корейская компания Hyundai тоже отличилась фантазией и показала, как ее 348-сильный Genesis Coupe может быть использован для оказания первой медицинской помощи и массажа сердца.

Не обошлось без знаменитостей и в рекламе концепта Acura NSX. Основу сюжета ролика составляют отчаянные попытки популярного американского комика Джерри Сайнфелда получить право стать владельцем первой новой «Акуры», однако его неожиданно обставляет телеведущий Джей Лено.

Fiat 500 Abarth заявил о себе преисполненным сексуальностью роликом, в котором итальянский автомобиль в прямом смысле слова соблазняет случайного прохожего.

Рекламисты, работающие с Volkswagen, решили продолжить тему аллюзий на «Звездные войны» Джорджа Лукаса, которая началась в прошлом году. И чтобы полностью оценить и понять рекламу нового Volkswagen Beetle, стоит ознакомиться и с прошлогодним роликом VW Passat:

 

#Acura #NSX
#Audi #A7
#BMW #3 серия
#Cadillac #ATS
#Chevrolet #Camaro
#Chevrolet #Silverado
#Chevrolet #Sonic
#Fiat #500
#Honda #CR-V
#Hyundai #Genesis Coupe
#Kia #Optima
#Lexus #GS
#Suzuki #Kizashi
#Toyota #Camry
#Volkswagen #Beetle
Глеб Кузнецов