Журнал
Audi RS4
Компания Audi показала универсал RS 4 Avant

Audi RS4

Есть мнение, что только поклонники Audi признают «заряженные» универсалы. Возможно, виной тому «сараи» RS 4 Avant первого поколения и RS 2 Avant, которые существовали только в пятидверных кузовах. В третьей генерации немцы не стали отходить от традиций и вновь первым показали универсал RS 4, седан и кабриолет, судя по всему, будут позже.

Есть мнение, что только поклонники Audi признают «заряженные» универсалы. Возможно, виной тому «сараи» RS 4 Avant первого поколения и RS 2 Avant, которые существовали только в пятидверных кузовах. В третьей генерации немцы не стали отходить от традиций и вновь первым показали универсал RS 4, седан и кабриолет, судя по всему, будут позже.

Audi RS4

Откровением автомобиль не стал и во многом копирует технологии купе RS 5. Под красными крышками головок блоков цилиндров двигателя V8 FSI скрывается объем 4,2 литра мощность 450 лошадиных сил (при 8250 об/мин) и 430 Нм максимального крутящего момента (при 4000 - 6000 об/мин). Это на 30 лошадиных сил больше, чем ранее.

Audi RS4

Впервые у «сарая» 7-ступенчатая преселективная трансмиссия S tronic, электроусилитель руля, а тягу коробка передает на все четыре колеса через межосевой дифференциал повышенного трения с коронной шестерней - прощай Torsen. В спокойном состоянии момент распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси, но, в зависимости от дорожной ситуации, до 70 процентов тяги поступает вперед или до 85 процентов - назад.

Audi RS4

Третье поколение Audi RS 4 Avant стало быстрее: с места до «сотни» универсал разгоняется за 4,7 секунды (на десятую секунды быстрее), а ограничитель максимальной скорости можно сдвинуть с 250 до 280 километров в час. Сколько именно бензина «пожирает» модель в смешанном режиме движения, неясно. Производитель пока утверждает, что меньше 11 литров, тогда как ранее мотор того же объема «кушал» 13,7 литра на 100 километров.

Audi RS4

В остальном все ожидаемо: клиренс, заниженный на 20 миллиметров, 19-дюймовые легкосплавные диски (20 дюймов за доплату), тормозные диски диаметром 365 мм спереди «прикусываемые» 8-поршневыми суппортами черного цвета, полностью отключаемая система стабилизации, спортивные настройки подвески с регулируемыми по жесткости амортизаторами, а также возможность заказать карбон-керамические тормоза диаметром 380 мм.

#Audi #RS4
Сергей Белоусов