Журнал
2012 BMW 640d xDrive. Фото BMW
BMW 640d обзавелись полным приводом

2012 BMW 640d xDrive. Фото BMW

Весной 2012 года в строй модельной линейки BMW 6-Series вольются полноприводные варианты купе и кабриолетов 640d. Тем самым, впервые на «шестерках» с дизельными моторами тяга будет передаваться на все четыре колеса. Обозначение привычное - xDrive, а под капотом 3,0-литровый 6-цилиндровый рядный турбодизель с двумя нагнетателями.

Весной 2012 года в строй модельной линейки BMW 6-Series вольются полноприводные варианты купе и кабриолетов 640d. Тем самым, впервые на «шестерках» с дизельными моторами тяга будет передаваться на все четыре колеса. Обозначение привычное - xDrive, а под капотом 3,0-литровый 6-цилиндровый рядный турбодизель с двумя нагнетателями.

BMW 6 серия

Его мощность составит 313 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - 630 Нм - будет передаваться к колесам через 8-ступенчатую автоматическую трансмиссия фирмы ZF.

Из-за наличия полного привода автомобиль потяжелел на 80 килограммов, однако при этом он на десятую секунды быстрее, чем его моноприводные собратья. С 0 до 100 километров в час купе разгоняется за 5,2 секунды, версия с откидывающейся крышей делает это на две десятые секунды медленнее. Максимальная скорость обеих модификаций ограничена на отметке 250 километров в час.

BMW 6 серия

Благодаря системам «стоп-старт» и рекуперации энергии, отключаемому бортовому оборудованию (электроусилителю, кондиционеру) и активным заслонкам в фальшрадиаторной решетке расход топлива купе составит 5,7-5,8 литра, в зависимости от типа установленных шин, а кабриолет будет «поедать» на десятую литра больше.

#BMW #6 серия
Сергей Белоусов