Журнал
Jaguar XF
Марка Jaguar представила универсал XF Sportbrake

Марка Jaguar представила универсал XF Sportbrake

Jaguar XF

В компании Jaguar решились, наконец, создать универсал на базе седана XF. Появление автомобиля было очевидным — у всех немецких конкурентов, среди которых BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-Class и Audi A6 Avant, давно существуют подобные кузова, и даже название для своего собственного «сарая» британцы придумали похожим на немецкое — Sportbrake. Сразу вспоминаются пятидверные хэтчбеки Audi Sportback.

В компании Jaguar решились, наконец, создать универсал на базе седана XF. Появление автомобиля было очевидным — у всех немецких конкурентов, среди которых BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-Class и Audi A6 Avant, давно существуют подобные кузова, и даже название для своего собственного «сарая» британцы придумали похожим на немецкое — Sportbrake. Сразу вспоминаются пятидверные хэтчбеки Audi Sportback.

Jaguar XF

По скупым данным, представленным в официальном релизе, Jaguar XF Sportbrake сохранил расстояние между осями (2909 мм), но увеличился в длину на пять миллиметров (4966 мм). Насколько выше стала крыша, неизвестно, но из-за особенностей строения кузова потолок над задними сиденьями удалился от голов пассажиров на 48 миллиметров. Кроме того, по утверждению инженеров Jaguar, внешность новой модели почти полностью изменена от средней стойки до задних фонарей.

Jaguar XF

Главное в универсалах — это багажник, у британской модели со сложенными спинками задних кресел остается 1675 литров свободного пространства. Однако это далеко не рекорд в классе — у Mercedes-Benz E-Class, к примеру, этот же показатель составляет аж 1950 литров.

Jaguar XF

Как и положено универсалу премиального класса, сзади установлена пневмоподвеска, позволяющая поддерживать дорожный просвет неизменным независимо от массы загруженной поклажи. Дверь багажника в базовых комплектациях будет оснащена доводчиком, а за дополнительные деньги можно установить электропривод.

Jaguar XF

Как и все Jaguar XF универсал Sportbrake станет заднеприводным, а тяга от двигателей будет поступать через 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Из всей линейки британца на данный момент анонсировали лишь два турбодизеля: 4-цилиндровый 2,2-литровый мотор мощностью 190 лошадиных сил (450 Нм) с системой «стоп-старт», а также версию Diesel S с 3,0-литровым агрегатом V6 битурбо мощностью 275 лошадиных сил (600 Нм).

Jaguar XF

Подробные технические характеристики пока не раскрывают, но нетрудно догадаться, что разгоняться с места до «сотни» XF Sportbrake будет на одну-две десятые секунды медленнее, чем седан, а средний расход топлива вырастет примерно на те же десятые литра.

#Jaguar #XF
Сергей Белоусов