Журнал
Volkswagen Golf
Кабриолет Volkswagen Golf обрел приставку GTI

Кабриолет Volkswagen Golf обрел приставку GTI

Volkswagen Golf

Ровно год назад в Женеве впервые показали кабриолет Volkswagen Golf, а теперь на той же выставке состоится премьера «заряженной» версии модели. Что больше в новом автомобиле - кабриолета или GTI?

Ровно год назад в Женеве впервые показали кабриолет Volkswagen Golf, а теперь на той же выставке состоится премьера «заряженной» версии модели. Что больше в новом автомобиле — кабриолета или GTI?

Volkswagen Golf

За «кабриолет VW Golf GTI» выступает складной мягкий верх, которого у «Гольфов» с трехбуквенным шильдиком никогда не было. Эта крыша полностью убирается в багажный отсек всего за 9,5 секунды. Складывание займет немного больше времени — 11 секунд, и все эти операции можно производить на скорости до 30 километров в час.

Volkswagen Golf

В остальном модель все же больше VW Golf GTI с типом кузова кабриолет. Индивидуальные особенности внешности и салона скопированы с хэтчбека, под капотом давно знакомый 2,0-литровый турбированный мотор TFSI мощностью 210 лошадиных сил (280 Нм), который может быть сопряжен с 6-ступенчатой «механикой» или преселективной трансмиссией DSG. За доплату клиенты также получат имитацию электронной блокировки дифференциала XDS.

Volkswagen Golf

Из присущих лишь открытой версии модели характеристик можно выделить разгон с места до «сотни», который займет 7,3 секунды с любой коробкой передач, а вот средний расход топлива у «робота» будет на десятую литра больше (7,7 литра на 100 километров), чем у кабриолета с МКП. В остальном, вплоть до дизайна колесных дисков, GTI-хэтчбек и GTI-кабриолет полностью идентичны.

#Volkswagen #Golf
Сергей Белоусов