Volkswagen

Вот уже который год компания Volkswagen показывает на автосалонах сверхэкономичные концепты, которые всегда были слишком далеки от конвейера. Женевская выставка позволяет надеяться на обратное: на автошоу немецкий автопризводитель представит прототип гибрида Cross Coupe, расходующего всего 1,8 литра топлива на 100 километров.

Volkswagen

Причем, какого топлива! В конструкции силовой установки концепта заключен 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель серии EA288 TDI, уготовленный для следующих поколений Golf, Passat, Jetta, Tiguan и других моделей концерна VAG, а также два электромотора. Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение переднюю ось, а электромоторы — по одному из задних колес.

Volkswagen

Каждый километр в атмосферу выбрасывается всего 46 граммов углекислого газа. При этом Volkswagen Cross Coupe никак нельзя назвать слабаком — общая мощность гибрида массой в 1858 килограммов составляет 306 лошадиных сил и впечатляющие 700 Нм максимальной тяги. Автомобиль способен разогнаться до максимальных 220 километров в час, а первую «сотню» разменять уже через 6,7 секунды.

Volkswagen

Устройства привода схоже с современными гибридами Volkswagen и Porsche: во время движения накатом (при отпущенной педали газа) при полностью заряженных аккумуляторах все три мотора могут отсоединяться от трансмиссии и экономить энергию. Емкость литий-ионной батареи, состоящей из восьми модулей, составляет 9,8 кВт•ч, а ее зарядка может быть осуществлена от обычной бытовой розетки.

Volkswagen

Только на электротяге Volkswagen Cross Coupe может проехать до 45 километров с максимальной скоростью 120 километров в час, а общий запас хода при полностью заправленном баке составит около 800 километров. Водитель сможет выбрать из пяти вариантов движения: City, Sport, E-mode, Charging и Off-Road. Пожалуй, в объяснении нуждаются только три: в режиме E-mode задействованы только два электромотора, Charging — всегда держит включенным ДВС для заряда аккумулятора, а Off-Road — постоянно задействует все три мотора для обеспечения полного привода.

Volkswagen

Сам облик автомобиля уже знаком — его дебют состоялся на Токийском автосалоне в конце ноября 2011 года. Согласно общепринятому в автомобильных кругах мнению, этот концепт является предвестником компактного кроссовера, который займет место «под» VW Tiguan. В его основу ляжет модульная платформа MQB, недавно представленная немецким концерном, которая впервые появится на новом поколении хэтчбека Audi A3.

#Volkswagen