Журнал
Ford Fiesta
Новая Ford Fiesta ST стала быстрее и злее

Ford Fiesta

Помните спортивный хэтчбек Ford Fiesta ST предыдущего поколения, выпуск которого прекратился еще в 2008 году? Это был простой и честный автомобильчик с двухлитровым 150-сильным двигателем, который любили за доступность и веселую управляемость. В Женеве компания показала долгожданного преемника.

Помните спортивный хэтчбек Ford Fiesta ST предыдущего поколения, выпуск которого прекратился еще в 2008 году? Это был простой и честный автомобильчик с двухлитровым 150-сильным двигателем, который любили за доступность и веселую управляемость. В Женеве компания показала долгожданного преемника.

Ford Fiesta

Главное в новой Фиесте с шильдиком ST — это не сомнительная с эстетической точки зрения пасть решетки радиатора, а новый мотор. Двигатель EcoBoost объемом 1,6 литра оснащен турбиной, которая позволила выжать из него 180 л.с. и 240 Нм. Это далеко не рекорд: и Opel Corsa OPC (192 л.с.), и Renault Clio RS (201 л.с.) мощнее. Но если раньше Fiesta была машиной из другой лиги, то теперь подтянулась до уровня конкурентов: первую сотню хэтч разменивает меньше, чем за 7 секунд, а максимальная скорость превышает 220 км/ч. Увы, цена наверняка тоже вырастет.

Ford Fiesta

Чем может завлечь покупателей Ford? Как положено любому уважающему себя хот-хэтчу, Fiesta ST имеет более жесткую подвеску (клиренс уменьшился на 15 мм) и электронную систему, имитирующую блокировку межколесного дифференциала. 

Ford Fiesta

Что еще интересного? Система стабилизации с тремя режимами работы, и фирменный ключ MyKey с весьма интересной функцией. Вы сможете запрограммировать автомобиль так, чтобы когда за руль сядет, например, жена, двигатель будет развивать меньше мощности, а система стабилизаци станет неотключаемой.

 

 

#Ford #Fiesta
Влад Клепач