Журнал
Infiniti
Гибрид Infiniti Emerg-E блеснул формой и содержанием

Infiniti

Одна из немногих премьер нынешней Женевы, которую без зазрения совести можно назвать красивой (да, мы все никак не отойдем от нового Bentley), созрела в стане компании Infiniti. Речь идет о концептуальном купе Emerg-E, у которого практически нет шансов добраться до производства, но присутствует несколько любопытных моментов.

Одна из немногих премьер нынешней Женевы, которую без зазрения совести можно назвать красивой (да, мы все никак не отойдем от нового Bentley), созрела в стане компании Infiniti. Речь идет о концептуальном купе Emerg-E, у которого практически нет шансов добраться до производства, но присутствует несколько любопытных моментов.

Infiniti

Компактная (менее 4,5 метров в длину) двухдверка оборудована сразу тремя двигателями: по электрическому на каждой оси, плюс трехцилиндровый бензиновый, установленный за сидениями. Последний факт, а также пропорции Emerg-E провоцируют назвать машину среднемоторной, но, с учетом электродвигателей, она получается, если позволите, вездемоторной. 

Infiniti

Суммарная отдача силовой установки составляет 407 л.с., которых хватает для разгона до сотни менее, чем за четыре секунды. Кстати, до 210 км/ч разгоняться придется ровно полминуты, что тоже, собственно, не так и много. На полностью заряженных аккумуляторах Emerg-E может проехать до 50 километров, а дальше на помощь придет бензиновый мотор — к слову, выбрасывающий мизерные 55 граммов CO2 на километр пути.

#Infiniti
Михаил Конончук