Журнал
Volkswagen
В Italdesign создали «крылатый» концепт

Volkswagen

Прославленное итальянское дизайн-ателье Italdesign, которое, напомним, с позапрошлого года на 90,1% принадлежит концерну Volkswagen, выкатило на подмостки Женевы концепт по имени Brevido. Следуя актуальным трендам, машина выполнена в стилистике купеподобного седана (или хэтчбека, тут дело вкуса) — за тем лишь исключением, что дверей у нее все-таки две.

Прославленное итальянское дизайн-ателье Italdesign, которое, напомним, с позапрошлого года на 90,1% принадлежит концерну Volkswagen, выкатило на подмостки Женевы концепт по имени Brevido. Следуя актуальным трендам, машина выполнена в стилистике купеподобного седана (или хэтчбека, тут дело вкуса) — за тем лишь исключением, что дверей у нее все-таки две.

Volkswagen

Вышло довольно современно и вполне симпатично, но никаких откровений в облике Brevido нет. Зато есть отличная от ноля вероятность, что часть дизайнерских наработок найдет применение в седане Lamborghini Estoque, который вот уже который год маячит на горизонте, но все никак не дойдет до конвейера.

Volkswagen

Но если Brevido и разовьется в нового «быка», то уж точно не с нынешней силовой установкой. 360 лошадиных сил, которые сообща генерируют бензиновый двигатель и электромотор, — это хорошо, но не по-суперседановски. Динамика такова: 5,8 секунд до сотни и 275 км/ч максимальной скорости.

Volkswagen

Самое же, пожалуй, оригинальное в Brevido — салон. Если вас недостаточно сильно удивляют мониторы заднего вида по бокам от приборной панели или многоугольный руль, посмотрите правее — там, напротив пассажира, тоже «растет» щиток с циферблатами, а в качестве журнального столика почему-то выступает iPad.  

 

#Volkswagen
Михаил Конончук