Журнал
Toyota
Toyota смастерила «двухлитровый» гибрид

Toyota

Не смотрите на внешность — концептуальный гибрид Toyota FT-Bh нарисован больше спецами по аэродинамике, чем дизанерами с чувством прекрасного. Поэтому у этого пятидверного хэтча крайне странный силуэт, отсутствует какая-либо пропорциональность форм, зато коэффициент лобового сопротивления равен 0,235, а заявленный расход топлива составляет 2,1 л/100 км!

Не смотрите на внешность — концептуальный гибрид Toyota FT-Bh нарисован больше спецами по аэродинамике, чем дизанерами с чувством прекрасного. Поэтому у этого пятидверного хэтча крайне странный силуэт, отсутствует какая-либо пропорциональность форм, зато коэффициент лобового сопротивления равен 0,235, а заявленный расход топлива составляет 2,1 л/100 км!

Toyota

Свою лепту в столь впечатляющую экономичность вносит и завидная «худоба» машины: при габаритах, сравнимых с Yaris, FT-Bh весит лишь 786 кг — хвала алюминию, магнию и высокопрочной стали! 

Toyota

В движение гибрид приводится комбинацией электромотора и двухцилиндрового 1,0-литрового бензинового двигателя, который работает по циклу Аткинсона. Мощность и динамические характеристики не оглашены, но в данном случае это не так и важно. Гораздо важнее то, что в этом виде выбросы двуокиси углерода в атмосферу составляют 49 г/км, а если переоборудовать FT-Bh под потребление природного газа, они снизятся до 38 г/км.

Toyota

Предусмотрена и возможность создания plug-in гибрида, подзаряжаемого от розетки: в этом случае машина и вовсе практически перестанет загрязнять атмосферу: на каждый километр пути из трубы будет вылетать лишь 19 граммов CO2. И не думайте, будто это чистой воды концепт: вероятнее всего, большинство технологий мы увидим уже на следующем поколении Prius.  

#Toyota
Михаил Конончук