Журнал
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo BlueGT поразит любителей скорости своим расходом

Volkswagen Polo

С виду новый BlueGT — обычный полуспортивный Polo. С 17-дюймовыми колесами, глубокими креслами и приборами от версии GTI. Но не все так просто — этот 140-сильный автомобиль может похвастаться не только временем разгона до сотни за 7,9 секунды и максимальной скоростью в 210 км/ч. Он еще и экономичный до безумия.

С виду новый BlueGT — обычный полуспортивный Polo. С 17-дюймовыми колесами, глубокими креслами и приборами от версии GTI. Но не все так просто — этот 140-сильный автомобиль может похвастаться не только временем разгона до сотни за 7,9 секунды и максимальной скоростью в 210 км/ч. Он еще и экономичный до безумия.

Volkswagen Polo

Секрет — в новом моторе серии EA211. Это первый в мире четырехцилиндровый двигатель, у которого может отключаться половина цилиндров при невысокой нагрузке. Такой же мотор, кстати, только-только начали устанавливаеть на Audi A1. В смешанном евроцикле это позволяет сэкономить 0,4 л/100 км. Однако при езде на постоянной скорости выгода составит до литра с каждой сотни километров!

Volkswagen Polo

Система работает в диапазоне от 1250 до 4000 оборотов в минуту, когда крутящий момент составляет от 25 до 100 Нм. О том, трудятся ли два поршня или все четыре, машина сообщает водителю пиктограммой на приборной панели. В итоге, если заказать Polo BlueGT с 7-скоростной роботизированной коробкой, расход окажется на уровне дизельных машин — всего 4,5 л/100 км! А самое главное — электроника сама распознает ситуации, когда отключение цилиндров нежелательно, и не будет мешать владельцу отжечь на загородных серпантинах.

 

#Volkswagen #Polo
Влад Клепач