Журнал
Kia Ceed
Корейцы перестали скрывать информацию о новейшем Kia cee’d

Kia Ceed

Предыдущее поколение Kia cee’d было феноменальным успехом для компании. Машина, разработанная и производившаяся в Европе, разошлась тиражом в 430 тысяч экземпляров — для «чужой» Старому свету марки это потрясающий результат. Она не просто пошла — она сумела завоевать кучу наград и даже вошла в шорт-лист конкурса на лучший европейский автомобиль года. Что ж, тем строже отнесутся к преемнику модели.

Предыдущее поколение Kia cee’d было феноменальным успехом для компании. Машина, разработанная и производившаяся в Европе, разошлась тиражом в 430 тысяч экземпляров — для «чужой» Старому свету марки это потрясающий результат. Она не просто пошла — она сумела завоевать кучу наград и даже вошла в шорт-лист конкурса на лучший европейский автомобиль года. Что ж, тем строже отнесутся к преемнику модели.

Kia Ceed

Дизайн первого поколения Kia cee’d был разработан под руководством Петера Шрайера, бывшего главного стилиста концерна Volkswagen. Из компании Kia Шрайер никуда не ушел, но внешность новой машины получилась более «размазанной», не столь самобытной.

Kia Ceed

Автомобиль стал на 50 мм длиннее и на 10 им ниже, но колесная база осталась неизменной — 2650 мм. Зато, хотя кузов стал на 10 мм уже, колея, наоборот, стала шире. Двигателей несколько. Для Западной Европы предложат 128-сильный дизель объемом 1,6 литра и два бензиновых мотора — 1.4 MPI (100 л.с.) с распределенным впрыском и 1.6 GDI (135 л.с.) с непосредственным. Правда, корейцы оговорились, что для некоторых рынков место «топового» бензинового мотора займет старый 1.6 мощностью 130 сил. Интересно, Россия относится к этим некоторым?

Kia Ceed

Коробок передач — аж три, и все они шестиступенчатые. Есть механика, «автомат» и роботизированная с двумя сцеплениями. Последнее высокотехнологичное чудо, правда, положено только версии со 135-сильным мотором, которая не факт, что до нас доедет.

Kia Ceed

Зато доедет сам кузов, который стал аж на 45 процентов жестче, чем у предшественника. Добавьте к нему независимые подвески спереди и сзади и новый электроусилитель руля — и можно предположить, что управляться машина будет достойно.

Kia Ceed

Кроме того, инженеры серьезно поработали над шумо- и виброизоляцией, и снабдили cee’d таким списком опций, что теперь и европейским коллегам не стыдно в глаза смотреть. Есть и автопарковщик, и поворотные фары, и продвинутая навигационная система. Что ж, хуже точно не получилось.

#Kia #Ceed
Влад Клепач