Журнал
Porsche 911
Новые Porsche 911 получили турбины и мотор V8

Porsche 911

Продажи нового поколения Porsche 911 в кузове 991 только-только стартовали, а славная немецкая компания Ruf уже представила свои версии этой машины. Напомним, что с продукции этой конторы шильдик Porsche снимается ввиду глубокого уровня доработок.

Продажи нового поколения Porsche 911 в кузове 991 только-только стартовали, а славная немецкая компания Ruf уже представила свои версии этой машины. Напомним, что с продукции этой конторы шильдик Porsche снимается ввиду глубокого уровня доработок.

Porsche 911

Судите сами: одна из показанных 911-х, RT35 Anniversary, получила двойной турбонаддув — и это при том, что до появления заводской 911 Turbo остается еще как минимум несколько месяцев! Зеленый аппарат создан на базе Carrera S, и это объясняет быстроту его появления: на версии S, в отличие от обычной Carrera, стоит пусть и обновленный, но уже знакомый тюнерам мотор 3.8.

Porsche 911

RT35 Anniversary (к слову, этот индекс намекает на возраст Ruf) развивает 630 лошадиных сил и 825 Нм и умеет разгоняться до 330 км/ч. Очень недурно, жаль только, что не оглашены данные разгона до сотни. Разумеется, не обошлось и без нового обвеса, а также перенастроенной подвески, но подробностей о последней немцы не сообщают.

Porsche 911

Желтая же машина носит уже знакомый энтузиастам индекс RGT-8 — два года назад в Ruf уже проделали такое же безумие с 911 в кузове 997. В чем безумие? Да в том, что вместо традиционного шестицилиндрового оппозитного мотора за задней осью висит... атмосферный 4,5-литровый двигатель V8! 

Porsche 911

Развивает он 550 сил и 500 Нм и умеет разгонять купе до 318 км/ч. Создан этот агрегат с применением гоночных технологий и отличается, по заверениям тюнеров, живой и ровной тягой во всем диапазоне оборотов, недоступной наддувным двигателям. 

#Porsche #911
Михаил Конончук